Бакина Оксана Андреевна

Оксана Андреевна Бакина

Место работы:
МАОО Луговская СОШ № 24, поселок Луговской
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Видоизменения корней. 6-й класс 2011

    В статье предлагается разработка урока-путешествия, которую можно использовать для внеклассной работы. На уроке разбирается многообразие корней, согласно выполняемым функциям, а также раскрывается их значение.

  • Изучение лишайников в школе 2010

    В настоящее время актуальны исследования, выясняющие роль лишайников как компонентов биоценозов и степень их участия в регулировании отношений между компонентами и в энергетических процессах биогеоценоза. Лишайники широко распространены по земному шару – от полярных холодных скал до раскаленных камней пустынь. Они являются существенными компонентами растительного покрова равнинных и горных тундр и отчасти таежных лесов. Проведена исследовательская работа по изучению лишайников Тугулымского района. Собранный материал может использоваться на уроках биологии и краеведения.

  • Проверка знаний и умений учащихся на уроках биологии 2009

    Повышению научного уровня преподавания биологии, эффективности учебно-воспитательного процесса в значительной степени способствует проверка знаний и умений учащихся. Проверка помогает ученику совершенствовать знания, делать их более прочными и систематизированными, так как она является одновременно и повторением учебного материала.

  • Лабораторный практикум по ботанике как средство развития самостоятельности учащихся 2008

    Лабораторные работы учащиеся выполняют самостоятельно по инструктивным карточкам. Карточки включают не только задания, но и вопросы для анализа, размышления, а также дополнительные пояснения в связи с рассмотренным материалом. Во время занятия наблюдаю за выполнением заданий, оказываю учащимся при необходимости помощь, перед сильными учениками ставлю дополнительные вопросы, направляющие их на более глубокое познание. Слежу, чтобы рисунки и записи к ним были четкими. По рисунку я во многом определяю понимание учащимися изучаемых явлений, объектов.