Никитина Татьяна Геннадьевна
Найдено публикаций: 6
21.01.2017
Химия
+ ещё 1
Решаются задачи: оптимизации рабочего времени урока путём интеграции содержания большинства уроков, учебных тем, разделов, блоков органической химии; возможности творческого подхода к проявлению школьниками своих знаний по органической химии, применению их в процессе фронтальной, групповой, парной и индивидуальной учебной деятельности с оптимизацией процессов обучения, тренинга, контроля и оценки учителем, само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки учащимися.
Читать дальше
21.01.2017
Решаются задачи: составления дополнительной образовательной программы, рабочей программы и календарно-тематического планирования; организации учебной практики по биологии в 10-м классе на базовом уровне, предусматривающей различные формы организации активной творческой деятельности десятиклассников, формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональной образовательной программы.
Читать дальше
14.03.2012
Решаются задачи: рационализации рабочего времени урока путём интеграции содержания большинства уроков, учебных тем, разделов, блоков неорганической химии; возможности творческого подхода к проявлению школьниками своих знаний по неорганической химии, применению их в процессе фронтальной, групповой, парной и индивидуальной учебной деятельности с оптимизацией процессов обучения, тренинга, контроля и оценки учителем, само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки.
Читать дальше
25.04.2011
Методическая задача: место полового воспитания в рамках обобщающего урока-семинара с элементами соревновательности. Решаются задачи: углубить и расширить знания по гигиене, строению и функциям кожи; научить работе с дополнительными образовательными ресурсами, составлению выступлений по определенной тематике адекватно подростковому возрасту, развитие творческих способностей при составлении рассказов от имени кожи.
Читать дальше
16.04.2010
Цели мероприятия: содействовать расширению понятий о биогеоценозах, сложных и многообразных связях в них, а также введению понятия биоразнообразия; сознательному пониманию актуальности проблемы биоразнообразия в современном мире; осваивать новые модели поведения и формы общения.
Читать дальше
16.04.2010
Урок проводится с использованием дидактической игры и групповой формы работы. Решаются задачи: организация развивающего пространства; создание ситуации выбора и успеха; реализация индивидуального подхода; создание атмосферы сотрудничества; повторение и закрепление основных понятий темы при помощи тестирования, устного опроса по таблице, работы с опорными рисунками и текстом.
Читать дальше