Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей во 2-й младшей группе.
Программное содержание:
- Учить детей внимательно слушать.
- Выполнять задания воспитателя.
- Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление, физические движения в играх.
- Проявлять интерес, быстро двигаться.
Материал для занятия:
- Домик для зверушек.
- Рисунок курочки, коровы, кошки, музыкальная колонка.
Ход занятия
Упражнение - маленькие ножки шли по дорожке.
Дети садятся на скамеечку рядом с деревянным домиком.
Музыка, звуки в деревне
Воспитатель: Дети, посмотрите-ка, чей это домик, такой красивый стоит? А кто же живет в этом чудесном домике? А ну-ка, Ева, подойди домику и постучи…
Музыка, кошка мяукает
В. Дети, это кто там?
Дети: Кошка!
В. Ребята, а как кошка мяукает?
Дети: мяу, мяу…
Пальчиковая игра
1. КОШКА
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Музыка
В. Кто это там? Ребята, а как курочка завет своих цыплят, когда зернышко найдет?
Дети: ко-ко-ко…
Танец
2. КУРОЧКА
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки —
Жёлтые цыплятки.Ко-ко, ко-ко!
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.Сьели толстого жука.
Дождевого червяка,
Выпели водицы
Из большой корытце!
В.: Интересно, кто еще живет в этом домике? А ну-ка, Рома, подойди домику и постучи…
Музыка
В. Ребята, а как мычит корова?
Дети: му, му…
Пальчиковая игра
3. КОРОВА
Ходит бродит по лужку,
Рыжая корова
Даст она нам к вечерку,
Молочка парного,
Ване и Танюше,
Будет всем по кружке,
Всем попить достанется
И коту останется…мяу…
Вопросы детям… Дети, кто в деревянном домике живет, понравилось вам играть с нашими зверушками?