Открытый урок по физической культуре. Обучение и формирование нестандартных двигательных навыков у учащихся начальных классов

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Класс: 2


Место проведения: спортивный зал.

Технология: здоровьесберегающая, уровневой дифференциации обучения, групповая.

Цель урока: Дальнейшее обучение техники освоенных двигательных действий при выполнении прыжка в длину с места, бросков набивного мяча.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

  • Обучение технике прыжка в длину с места, технике бросков набивного мяча из-за головы.
  • Дальнейшее обучение - строевые упражнения.
  • Закреплять понятия двигательных действий.
  • Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

  • Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
  • Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
  • Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).
  • Развивать умения выполнять прыжки и броски набивного мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  • Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
  • Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД).
  • Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Тип: Урок обобщения и систематизации знаний.

Материалы: рабочая программа по физической культуре с учетом ФГОС для 1-4 классов.

Используемое оборудование: магнитофон, гимнастические коврики или маты гимнастические, набивные мячи.

Ход урока