Days of the week

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык


УМК “Spotlight”, авторы  Virginia Evans, Jenny  Dooley, Nadezhda Bykova

Класс: 3

Тема урока: "Days of the week"

Цель: ознакомление учащихся с днями недели.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:
- освоить и отработать новый лексический материал;
- понимать на слух речь учителя, выражения;
- отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова;
- составлять монологическое высказывание по теме;
- активизировать самостоятельную деятельность.
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе;
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные:
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические:
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения;
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Задачи урока:

Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах.

Основные понятия: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Формы работы:
Работа с опорами,
фронтальный опрос,
групповая,
парная,
самостоятельная работа.

Ресурсы
Учебник;
Рабочая тетрадь;
Компьютер;
Интерактивная доска;
Учебная доска;
Звуковое приложение;
Карточки с заданиями;

 

Формы контроля: в парах, в группе, самостоятельно.

 

Ход урока