Урок построен на деятельностном подходе, с чередованием индивидуальной, парной и групповой работы, с элементами игры.
Цель урока: знакомство детей с особенностями глаголов; неопределённой формы.
Задачи:
Предметные:
- содействовать ;систематизации знаний учащихся о неопределенной форме глагола;
- упражнять в определение глаголов ;неопределенной формы;
- упражнять в правописании суффиксов в глаголах неопределенной формы;
- содействовать развитию письменной связной речи учащихся;
- продолжать работу по развитию каллиграфического почерка учащихся;
- воспитывать навыки культуры общения в учебном сотрудничестве.
Метапредметные:
способствовать формированию УУД:
- регулятивных – учить принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- познавательных – произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач; учить использовать знаково-символические средства, схемы;
- коммуникативных — использовать речь для регуляции своего действия; формировать собственное мнение и позицию;
Личностные:
- продолжать формирование представления о причинах успеха в учебе, выработку внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.