Урок окружающего мира с применением кейс-технологии "Золотое кольцо России"

Разделы: Начальная школа, Краеведение

Класс: 3

Ключевые слова: окружающий мир, Золотое кольцо России


Предмет: Окружающий мир.

Класс: 3.

Образовательная программа: «Школа России».

Тип урока: изучение нового материала, урок-путешествие.

Цель: знакомство учащихся с географией городов Золотого кольца России, историей их возникновения, достопримечательностями.

Планируемые результаты:

Предметные: знают о городах, входящих в Золотое кольцо России, умеют показывать эти города на карте, прослеживать маршрут Золотого кольца России по карте, умеют составлять проект (плакат) и устный рассказ на тему.

Метапредметные:

  • Регулятивные: умеют использовать речь для регуляции своего действия, умеют ставить цели на урок, умеют планировать свою деятельность, умеют формулировать выводы, умеют оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников.
  • Познавательные: умеют использовать знаково-символические средства; умеют подводить под понятие информацию на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, поддерживают целостное, положительно окрашенное эмоциональное отношение к своей Родине.
  • Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение и позицию; способны договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: осознают свою этническую принадлежность, формируются чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, любовь к Родине, интерес к ее культурно-историческому и духовному наследию.

Оборудование: А.А.Плешаков «Окружающий мир» 3 класс 2 часть, презентация, раздаточный материал – кейсы (статьи, копии страниц энциклопедии «Чудеса света. Россия», картинки с достопримечательностями, карты Золотого кольца России, туристические карты Золотого кольца России, план работы), сигнальные карточки.

Ход урока

Презентация