Тип урока |
Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков |
Цель |
Сделать макет рекламного проспекта своего изделия |
Задачи |
Образовательные: |
Прогнозируемые результаты |
Предметные: самостоятельно выполнять учебные проекты в соответствии с этапами проектной деятельности; выбирать идею творческого проекта, выявлять потребность в изготовлении продукта на основе анализа информационных источников различных видов и реализовывать её в проектной деятельности; создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы; использовать средства и инструменты информационно-коммуникационных технологий для решения прикладных учебно-познавательных задач; Личностные: освоение социальных норм и правил поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки; умение распознавать информационные угрозы и осуществлять защиту личности от этих угроз; осознание роли художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе; Метапредметные: самостоятельно выбирать способ решения поставленной задачи, используя для этого необходимые материалы, инструменты и технологии. осуществлять самооценку процесса и результата проектной деятельности, взаимооценку. уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; |
Используемые технологии, приемы |
На уроке используются элементы технологии личностно-ориентированного обучения, технологии развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, технология проблемного обучения. |
Ресурсы |
1. Е.С.Глозман Технология 6 класс
2. Раздаточный материал. |
Организация пространства |
Работа фронтальная, в малых группах, самостоятельная, в парах. |
Технологическая карта «Урок-исследование "Творческий проект. Реклама"»
Разделы: Технология, Общепедагогические технологии
Класс: 6