Технологическая карта урока географии в 5 классе
Предмет |
География |
Класс |
5 класс |
Тип урока |
Комбинированный (Урок-путешествие) |
Технология построения урока |
Системно-деятельностный подход |
Тема |
Эпоха Великих географических открытий |
Цель |
Сформировать представление учащихся об эпохе Великих географических открытий и их роли в развитии географии. |
Задачи |
Образовательные: Способствовать созданию образно-конкретного представления об эпохе Великих географических открытий. На примере исследования экспедиций Христофора Колумба, Фернана Магеллана и др., выяснить, какие открытия были сделаны, в чем состояло их историческое значение. |
Основные понятия |
Эпоха Великих географических открытий. |
Планируемые образовательные результаты |
|
Предметные |
Личностные |
| Организация пространства | |
Формы работы |
Ресурсы: |
Фронтальная |
Учебник География. География:5-6-е классы: учебник/ А.И.Алексеев, В.В.Николина, Е.К.Липкина.- 12-е изд., перераб. - Москва: Просвещение, 2023.-191с.:ил., карты. (Полярная звезда). |
Дидактические задачи этапов урока
| Основные этапы урока | Дидактические задачи |
Организационный |
Проверка готовности к уроку |
Мотивация |
Создать условия для включения в учебную деятельность («хочу») |
Осмысление |
Мотивировать учащихся к учебной деятельности, самостоятельному выполнению предложенных заданий. |
Рефлексия |
Создать условия для соотнесения полученного результата и эталона |