Эпоха Великих географических открытий
Технологическая карта урока географии в 5 классе
|
Предмет |
География |
|
Класс |
5 класс |
|
Тип урока |
Комбинированный (Урок-путешествие) |
|
Технология построения урока |
Системно-деятельностный подход |
|
Тема |
Эпоха Великих географических открытий |
|
Цель |
Сформировать представление учащихся об эпохе Великих географических открытий и их роли в развитии географии. |
|
Задачи |
Образовательные: Способствовать созданию
образно-конкретного представления об эпохе Великих географических
открытий. На примере исследования экспедиций Христофора Колумба,
Фернана Магеллана и др., выяснить, какие открытия были сделаны, в
чем состояло их историческое значение. |
|
Основные понятия |
Эпоха Великих географических открытий. |
|
Планируемые образовательные результаты |
|
|
Предметные |
Личностные |
| Организация пространства | |
|
Формы работы |
Ресурсы: |
|
Фронтальная |
Учебник География. География:5-6-е классы:
учебник/ А.И.Алексеев, В.В.Николина, Е.К.Липкина.- 12-е изд.,
перераб. - Москва: Просвещение, 2023.-191с.:ил., карты. (Полярная
звезда). |
Дидактические задачи этапов урока
| Основные этапы урока |
Дидактические задачи |
|
Организационный |
Проверка готовности к уроку |
|
Мотивация |
Создать условия для включения в учебную деятельность
(«хочу») |
|
Осмысление |
Мотивировать учащихся к учебной деятельности, самостоятельному
выполнению предложенных заданий. |
|
Рефлексия |
Создать условия для соотнесения полученного результата и
эталона |