Электронная игра "Путешествие по Лукоморью" для старшего дошкольного возраста
Скачать презентацию (4.38 МБ)
Электронная дидактическая игра «Путешествие по Лукоморью» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Игра представляет собой электронную викторину по сказкам А.С.Пушкина.
Цель игры: развитие интереса к сказочному творчеству А.С.Пушкина.
Задачи:
- проверить, насколько хорошо дети знакомы со сказками А.С. Пушкина;
- учить узнавать сказку по эпизоду, персонажам, иллюстрации;
- углубить знания детей о героях сказок А.С.Пушкина, их нравственных характеристиках;
- учить узнавать персонажей сказок А.С.Пушкина по их описаниям, характерным признакам, репликам;
- знакомить детей с произведениями известных художников - иллюстраторов сказок А.С.Пушкина;
- развивать у детей память, внимание, речь, воображение;
- воспитывать интерес к чтению художественной литературы;
- формировать у детей дошкольного возраста представлений о социокультурных ценностях нашего народа посредством ознакомления со сказочным творчеством А.С.Пушкина.
Электронную игру можно проводить фронтально, с подгруппой детей или индивидуально. Ребенок старшего дошкольного возраста, умеющий читать, также может играть в эту игру самостоятельно или с небольшой помощью взрослого.
Электронная игра «Путешествие по Лукоморью» не только развивает у детей-дошкольников интерес к творчеству А.С.Пушкина и к чтению произведений художественной литературы в целом, но и способствует формированию у них элементарных навыков работы на компьютере, воспитывает интерес к использованию компьютерной техники в познавательных целях.