Электронная дидактическая игра «Путешествие по Лукоморью» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Игра представляет собой электронную викторину по сказкам А.С.Пушкина.
Цель игры: развитие интереса к сказочному творчеству А.С.Пушкина.
Задачи:
- проверить, насколько хорошо дети знакомы со сказками А.С. Пушкина;
- учить узнавать сказку по эпизоду, персонажам, иллюстрации;
- углубить знания детей о героях сказок А.С.Пушкина, их нравственных характеристиках;
- учить узнавать персонажей сказок А.С.Пушкина по их описаниям, характерным признакам, репликам;
- знакомить детей с произведениями известных художников - иллюстраторов сказок А.С.Пушкина;
- развивать у детей память, внимание, речь, воображение;
- воспитывать интерес к чтению художественной литературы;
- формировать у детей дошкольного возраста представлений о социокультурных ценностях нашего народа посредством ознакомления со сказочным творчеством А.С.Пушкина.
Электронную игру можно проводить фронтально, с подгруппой детей или индивидуально. Ребенок старшего дошкольного возраста, умеющий читать, также может играть в эту игру самостоятельно или с небольшой помощью взрослого.
Электронная игра «Путешествие по Лукоморью» не только развивает у детей-дошкольников интерес к творчеству А.С.Пушкина и к чтению произведений художественной литературы в целом, но и способствует формированию у них элементарных навыков работы на компьютере, воспитывает интерес к использованию компьютерной техники в познавательных целях.