Технологическая карта урока |
||
Тип урока |
Комбинированный |
|
Методы обучения |
практический метод наглядный метод словесный метод частично-поисковый метод |
|
Оборудование |
Наглядность: |
|
Формы организации работы на уроке |
Фронтальная |
|
Рефлексия |
Личное отношение каждого уч-ся (по желанию) |
|
Оценивание деятельности на уроке |
Взаимопроверка |
|
Д/з |
дифференцированно |
|
Цель |
формирование знаний и навыков функциональной грамотности в области здоровья |
|
Задачи |
Образовательные: |
показать множественность факторов, действующих на организмы в природе |
Развивающие: |
развивать коммуникативные навыки, умения самостоятельно добывать знания и стимулировать свою познавательную активность; |
|
Воспитательные: |
Воспитывать культуру поведения в природе, качества толерантной личности, прививать интерес и любовь к живой природе |
Предметные знания, предметные действия |
Умение составлять режим дня с учетом биологических ритмов | |
УУД | регулятивные | умение организовать самостоятельное выполнение заданий, оценивать правильность выполнения работы, рефлексию своей деятельности |
познавательные | умение работать с различными источниками информации, преобразовывать её из одной формы в другую, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы, умение составлять режим дня с учетом биологических ритмов |
|
коммуникативные | участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, выступать перед аудиторией, используя мультимедийное оборудование или другие средства демонстрации | |
личностные | развитие готовности и способности к непрерывному самообразованию с целью совершенствования индивидуальной культуры здоровья и безопасности жизнедеятельности; воспитание ответственного отношение к здоровью как к индивидуальной и общественной ценности. Потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. |