Цель:
- систематизация, анализ и обобщение приёмов и методов решения задач в атомной физике с целью подготовки к ЕГЭ;
- развитие УУД, метапредметности;
- воспитание коммуникативного общения выпускников разных школ.
Задачи:
- систематизировать, обобщить различные методы и приёмы решения задач в атомной физике;
- развивать деятельностную и творческую инициативу учащихся по предмету;
- развивать и воспитывать коммуникативность учащихся разных школ.
Оборудование: карточки-задания; ИКТ, таблица химических элементов Менделеева.
Деятельность учителя:
- консультирующая,
- направляющая, помогает решать проблему,
- контролирующая проблемную ситуацию и её решение.
Деятельность учащихся:
- практическая, найти способ решения задачи – решение поставленной проблемы, применив свои знания;
- коммуникативная, умение работать в команде, умение договариваться между собой, слушать и слышать друг друга;
- наставничество, взаимообучение.
Технологии, применяемые в уроке - технология проблемного обучения и технология наставничества.