Цель занятия: создать тренировочную среду, которая подходит каждому занимающемуся с учётом всех особенностей их физической и психологической подготовки.
Задачи:
- Образовательная: Способствовать расширению знаний у посетителей о выполнении физических упражнений.
- Развивающая: Формировать развитие двигательных навыков и умений посетителей, способствовать приросту основных физических показателей (скорость, сила, гибкость, выносливость, координация).
- Воспитательная: Способствовать формированию навыков самоорганизации, самоконтроля.
Место проведения: тренажерный зал.
Оборудование: гимнастические диски и выделенная зона для учебных занятий на 10 человек.
Ожидаемые результаты:
- Приобретут знания о видах и способах здоровьесбережения с использованием различного инвентаря.
- Получат новые двигательные навыки, прирост основных физических показателей.
- Повысят интерес к занятиям физической культурой.
- Приобретут навыки самоорганизации и самоконтроля.
№ |
Этап занятия |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Методы, приемы |
1 |
Организационный этап (3 мин) |
Приветствие занимающихся |
|
|
2 |
Мотивационный |
|
Занимающиеся совместно с педагогом определяют общую и личную цели и задачи. |
Инструктаж; беседа на выявление цели посещения тренажёрного зала, запрос от занимающегося. |
3.1
3.2. |
Деятельностный этап |
Педагог организует разминку занимающемуся ОРУ выполняется на месте. |
Беговая дорожка 5 минут (в своём темпе) |
Методы: приемы наглядности и коррекции |
(40-45 мин) |
Педагог раздает занимающимся спортивный инвентарь (диски) и следит за правильностью выполнения. В перерывах между упражнениями педагог контролирует пульс и общее состояние занимающихся. |
Тренировочный комплекс 1 https://cloud.mail.ru/ - 20 Выпрыгивания с диском у груди – это упражнение примите положение для выпрыгивания с места, стартовая точка находится в сидячем положении. Руки удерживайте возле груди, корпус наклонен вперед так, чтобы таз не подворачивался вовнутрь и отводился назад. Делайте мощный толчок с пяток, вставайте и с помощью заданной инерции совершайте прыжок на максимальную высоту. Мягко приземляйтесь на носки и возвращайтесь в исхоное положение. - 20 Вращения диска вокруг головы вправо и влево - это упражнение, выполняемое с оптимальным для вас весом, встаньте ровно, зафиксировав мышцы спины. Плавно начните вращать вес вокруг головы, сначала в одну сторону, затем в другую. - 20 Трастеры с диском – это упражнение задействует все тело. Ноги на ширине плеч, снаряд при этом нужно взять в обе руки на уровне груди, выпрямить спину. Затем следует выполнить приседание, согнув ноги в коленном суставе, до параллели бедра с полом. Затем выпрямив ноги сделать подъём от груди над головой на прямых руках. На выдохе опустите обратно снаряд в исходное положение. - 20 Русские махи с диском – это упражнение оставьте снаряд перед собой на небольшом расстоянии. Затем двумя руками и с прогнутой поясницей выполняем махи. Ноги стоят достаточно широко, они не должны мешать движению ваших рук. Ноги слегка сгибаем в коленных суставах, спину держим ровной, ни в коем случаем не горбимся и не округляем спину. Так же важно в нижнем положении завести снаряд за уровень стоп. В верхнем положении снаряд поднимаются выше параллели с полом примерно до уровня глаз, локти так же должны быть выше параллели. - 20 Французский жим стоя – это упражнение возьмите снаряд и поднимите его над головой, пока руки не станут полностью выпрямлены. Поставьте ноги на ширину плеч и слегка заведите локти вовнутрь. На вдохе начните сгибать локти, удерживая их близко к голове. Опускайте снаряд по дуге за себя до тех пор, пока предплечья не коснутся бицепсов. Усилием трицепсов верните диск в исходное положение, сделайте выдох. |
Переменный метод: |
|
4. |
Рефлексивно-оценочный этап |
Педагог подводит общий итог занятия. Задаёт вопросы: |
|
Самооценка. Метод поощрения, похвала |