Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Разделы: Русский язык

Класс: 3

Ключевые слова: парные согласные, парные звонкие и глухие согласные


Учебный предмет: Русский язык.

Класс: 3.

Автор УМК: Т.Г.Рамзаева «Русский язык 3 класс 1 часть».

Тип урока: закрепление.

Цели для ученика:

- формировать навык грамотного письма слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова;
- развивать умение находить слова с парными звонкими и глухими согласными в корне слова и проверять их.

Цели для учителя и средства контроля их достижения:

Обучающие: организовать учебную деятельность учащихся по усвоению ими темы «Правописания парных звонких и глухих согласных в корне слова» и выработки умений находить слова на данное правило в тексте и проверять их.
Развивающие: создать условия для развития орфографической зоркости учащихся при написании слов с парными согласными в корне слова, способствовать развитию устойчивого положительного отношения к процессу познания нового, к учебной деятельности,
Воспитательные: создать условия для формирования у учащихся правильных межличностных отношений в процессе групповой формы работы, способствовать воспитанию у детей любви к родному краю, гордости за свою малую родину

Тип урока урок применения знаний и умений, урок рефлексии.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, групповая.

Планируемые результаты

Предметные:

- уметь распознавать орфограмму;
- уметь применять знания об особенностях проверочных слов и способах проверки;
- формировать навыки проверки написания парных звонких и глухих согласных в корне слова;

Метапредметные

- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной целью;
- вступать в диалог, выслушивать разные точки зрения, отстаивать своё мнение, приводя аргументы;
- оценивать результаты своей работы и работы одноклассников;
- адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами;
- оформлять свою мысль в устной и письменной речи;
- обосновывать высказанное суждение;
- договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.

Личностные:

- проявлять интерес к новым знаниям;
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
- любить родной край и гордиться своей малой родиной;
- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов в группе;
- уважительно относиться к иному мнению.

Оборудование: ноутбуки для учащихся, интерактивная доска, карточки с заданиями для групповой работы, тестовыми заданиями.

Ход урока