| Тема занятия |
Путешествие в космос |
Цель |
Знакомство учащихся с праздником День Космонавтики, формирование представлений о космосе |
Задачи |
Образовательные:
- Познакомить учащихся с праздником день Космонавтики
- дать представления о планетах Солнечной системы
- вызвать познавательный интерес к космосу, космическим объектам
Развивающие:
- способствовать развитию у детей: любознательности, мышления, речи, памяти, внимания, творческого воображения, фантазии, связной речи, мелкой моторики.
- развивать коммуникативные навыки учащихся.
Воспитательные:
- воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу;
- совершенствовать навыки общения учащихся
- воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну.
|
Планируемые результаты |
Предметные:
- Научиться объяснять понятия: космос, космонавт, анализировать иллюстрации
Формируемые УУД:
личностные
- формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области космонавтики;
- воспитание уважительного отношения к людям, посвятившим свою жизнь освоению космоса;
- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
регулятивные
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать, верно, выполненное задание от неверного.
- Принимать и выполнять учебное задание в соответствии с планом;
- Контролировать и корректировать свою работу по плану;
- Оценивать результат выполненного задания;
коммуникативные
- Умение слушать и вступать в беседу, участвовать в обсуждениях.
- совершенствовать умения точно характеризовать объект, высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих
познавательные
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя наглядный материал и информацию, полученную на уроке;
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
|
Оборудование |
Оборудование учащихся:
Материалы: лист бумаги, конверт с заданием, лист бумаги (с заданием «Тень инопланетянина»)
Инструменты: цветные карандаши, карандаш, ластик. |