Цель: научить детей рисовать человека, передавать характерные особенности фигуры взрослого и ребенка, мужчины и женщины.
Задачи:
- Образовательная: показать детям, как семью изображают разные художники, научить детей рисовать семью с помощью карандашей и фломастеров.
- Развивающая: развивать мышление, память, внимание, фантазию, творческие способности;
- Воспитывающая: воспитывать аккуратность, дисциплинированность, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей; интерес к изобразительному искусству.
Ход урока
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Организационный момент |
- Здравствуйте, ребята, улыбнитесь друг другу и тихонечко присаживайтесь. |
Слушают, тихонечко садятся |
Проверка готовности рабочих мест |
- Ребята, чтобы нам начать работать, мы должны проверить все ли у вас готово к уроку.
|
Слушают Читает по слайду |
Сообщение темы |
- Чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока, вам нужно отгадать загадку:
|
Семья |
Изучение нового материала |
- Ребята, сейчас я вам расскажу легенду о том, как появилась семья.
|
Слушают |
Практическая часть |
- Ребята, откройте альбом и нарисуйте свою семью, используя фломастеры и карандаши. |
|
- Ребята работают самостоятельно, учитель оказывает индивидуальную помощь. |
Выполняют работу поэтапно |
|
Итог урока |
- Какая тема была урока?
|
|
Выставка рисунков (выходит 1 ряд, 2 ряд,3 ряд) |