Дидактические (образовательные):
- познакомить с биографией М.В.Ломоносова;
- узнать, как и в чем раскрылся талант М.В.Ломоносова;
- узнать, какой вклад внес М.В.Ломоносов в развитие России;
- закрепить знание учащихся о Петре 1.
|
Предметные:
- знание биографии М.В.Ломоносова;
- знание того, как и в чем раскрылся талант М.В.Ломоносова;
- знание того, какой вклад внес М.В.Ломоносов в развитие России;
- закрепление знаний о Петре 1.
|
Развивающие:
- совершенствовать умение анализировать, обобщать, сравнивать;
- расширять словарный запас учащихся;
- развивать умения работать в парах;
- развивать кругозор;
- развивать познавательные интересы учащихся;
- развивать умение работать с источниками информации.
|
Метапредметные:
Познавательные:
- умение строить речевое высказывание в устной форме;
- умение устанавливать причинно-следственные связи;
- умение перерабатывать полученную информацию из учебных пособий, жизненного опыта и новых знаний на уроке;
- умение работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);
- умение дополнять и расширять имеющиеся знания;
- восприятие и осмысление ключевых понятий урока.
Регулятивные:
- умение определять и формулировать цель урока;
- умение ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- умение планировать работу на уроке,
- умение осуществлять контроль и самооценку деятельности;
- умение действовать с учетом выделенных учителем ориентиров;
- умение строить речевые высказывания.
Коммуникативные:
- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- умение обмениваться мнениями, слушать друг друга;
- умение отвечать на вопросы учителя;
- умение слушать и извлекать нужную информацию;
- стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.
|
Воспитательные:
- воспитывать нравственные качества, такие, как доброжелательность, уважительность;
- воспитывать интерес к новому учебному материалу;
- воспитать чувство ответственности и долга перед Родиной;
- воспитать культуру взаимоотношений;
- воспитывать чувство взаимопомощи;
- воспитывать чувства гордости, восхищения, уважения к своей Родине;
|
Личностные:
- проявление интерес к новому учебному материалу;
- проявление чувства ответственности и долга перед Родиной;
- проявление чувства гордости, восхищения, уважения к своей Родине;
- проявление нравственных качеств, таких, как доброжелательность, уважительность.
|