Возникновение г. Перми
Визитная карточка
|
Тема учебного занятия, класс |
6 класс. История возникновения г. Пермь. |
||||
|
Тип, вид, форма учебного занятия |
Урок открытия нового знания, эвристическая беседа, работа в группах. |
||||
|
Цели занятия |
личностные |
метапредметные |
предметные |
||
|
Знакомство учащихся с возникновением г.Пермь. |
Ученик научится на основании видеоролика выбирать основное. |
Ученик научится давать развернутый ответ на поставленную задачу. |
|||
|
Учебная задача (цель) |
личностные |
метапредметные |
предметные |
||
|
- познакомить с ключевыми понятиями урока; |
|||||
|
Планируемые результаты |
личностные |
Метапредметные/ УУД |
предметные |
||
|
Воспитывать в детях чувство патриотизма. |
Развивать кругозор учащихся, обогащать словарный запас. |
Узнать дату основания Перми и ее основателя. |
|||
|
Основные понятия |
Губерния, Пермь, завод. |
||||
|
Организация пространства |
|||||
|
Методы и приемы обучения |
План урока (содержание) |
Ресурсы/средства обучения |
|||
|
Словесные (обсуждение в группах); |
Работа с видеороликом (ответы на вопросы); |
Фрагмент документа из источника Ураловед (распечатка); |
|||