Задачи:
- Создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей.
- Научить детей понимать словесные инструкции взрослого.
- Научить находить предмет заданного цвета в окружении детей.
- Развивать умение координации в пространстве.
- Развивать познавательную деятельность.
- Активизировать речь детей, развивать слуховое внимание.
- Воспитывать коммуникативные чувства, учить играть и дружить с коллективом.
Материалы и оборудование: мыльные пузыри по количеству детей, игрушка - зайка, обру
Ход развлечения
Появляется зайчик (игрушка).
Зайчик: Здравствуйте ребятки!
Я прискакал к вам из волшебной страны "Мыльных пузырей".
Там целый день пускают мыльные пузыри. Я вас всех приглашаю в эту страну. Вперед!
Зайчик: мы с вами ребятки приехали в страну мыльных пузырей.
- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/
- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра: «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на мандарин? (Да)
- А он похож на апельсин? (Да)
- А на гномика в саду? (Нет)
- А на елочку в лесу? (Нет)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Игры
1. «Надувайся пузырь»
Взявшись за руки, дети подходят к центру круга: это маленький пузырь. Дети медленно отходят назад, произнося слова:
Раздувайся, пузырь, (встают на вытянутые руки, не размыкая их),
Надувайся, большой,
Да не лопайся, большой пузырь!
Он летел, летел, летел (движутся по кругу)
И за веточку задел (расходятся в разные стороны).
Хлоп! Лопнул!
2. «Поймай!»
Воспитатель: А сейчас игра «Поймай!»
Да смотри, не опоздай!
Кто быстрее лопнет шарик,
Тот веселенький смешарик
Оборудование: Набор для выдувания мыльных пузырей.
Воспитатель выдувает мыльные пузыри, а дети стараются их поймать.
3. Мыльные домики у мыльных пузырей
Воспитатель:
Ой, ребята, посмотрите
Чьи здесь домики стоят!
Нужно мне пересчитать их
Раз, два, три, четыре, пять!
Пузыри - смешной народ
В мыльных домиках живет.
Выходите поиграть,
Чтоб быстрее дом занять!
По сигналу «Полетели» дети выбегают из обручей и «летают», (в это время убирают один обруч). По сигналу «Шарики быстрей домой» дети возвращаются в обручи. Игра проводится несколько раз.
Зайчик: А сейчас, пришла пора прощаться, спасибо ребята, до новых встреч!