Мягкий знак на конце глаголов 2-го лица ед. числа настоящего времени |
Что такое орфография? |
Орфография - правописание, т.е. система правил, которые устанавливают единое написание слов, их форм и сочетаний |
Какая орфограмма в словах?
|
Гласные после шипящих Ж и Ш |
Какая орфограмма в словах?
|
Гласные после шипящих Ч и Щ |
Какая орфограмма в словах?
|
Гласные после шипящих Ч и Щ |
Какая орфограмма в словах?
|
Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей и кличках животных |
Какая орфограмма в словах?
|
Сочетание ЧК, ЧН, ЩН |
Какая орфограмма в словах?
|
Безударные гласные в корне слова |
Какая орфограмма в словах?
|
Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных |
Какая орфограмма в словах?
|
Разделительный мягкий знак |
Какая орфограмма в словах?
|
Разделительный твёрдый знак |
Какая орфограмма в словах?
|
Парные согласные на конце слова |
Какая орфограмма в словах?
|
Парные согласные в середине слова |
Какая орфограмма в словах?
|
Удвоенные согласные |
Какая орфограмма в словах?
|
Непроизносимые согласные |
Какая орфограмма в словах?
|
Частица НЕ с глаголами |
Какая орфограмма в словах?
|
Заглавная буква в географических названиях |
Какая орфограмма в словах?
|
Предлог со словом |
Какая орфограмма в словах?
|
Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных женского рода |
Какая орфограмма в словах?
|
Сложные слова |
Какая орфограмма в словах?
|
Предлог с местоимениями |
Какая орфограмма в словах?
|
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных |
Какая орфограмма в словах?
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов |
Какая орфограмма в словах?
|
Первым начинает игру учитель или ученик с карточки без ответа. Он задаёт вопрос, а остальные слушают и ищут ответ в своих карточках. Тот, кто найдёт правильный ответ, читает его и задаёт свой вопрос и т.д. Ученику, не знающему ответ, помогают одноклассники. Орфографическое домино формирует у школьников умение обнаруживать орфограммы на слух и помогает запоминать названия орфограмм. Лучше сделать несколько вариантов этой игры (по классам, с разным количеством орфограмм и с разными словами-примерами).