|
Название мероприятия |
Экологическая игра-сказка «Спаси Землю!» |
|
Параллель |
6 класс. |
|
Цель проведения |
Закрепление знаний по теме «Природные зоны». |
|
Задачи мероприятия |
1. Развивать коммуникативные навыки (работа в группе).
|
|
Выбранная нейросеть №1 |
Сервис нейросети бот Kandinsky 3.1
|
|
Обоснование выбора |
Нейросеть быстро генерирует изображения на запросы.
|
|
Выбранный этап №1 внеурочного мероприятия |
Актуализация знаний о природных зонах. |
|
Деятельность учителя |
Учитель группирует учеников на 5 команд. В каждой команде должно быть устройство для выхода в сеть Интернет.
|
|
Деятельность обучающихся |
Ученики получают карточки с изображениями и стихами, которые надо сопоставить между собой, назвать природную зону, которая о которой рассказывается в стихотворении. |
|
Предполагаемый образовательный результат |
По описанию и изображению узнать природную зону. |
|
Промпт (ваш запрос) |
Тексты стихотворений |
Использование нейросетей в экологической игре-сказке «Спаси Землю!»
- Родионова Марина Александровна, учитель географии
Разделы: География
Класс: 6
Ключевые слова: природные зоны, Природные зоны Земли, нейросеть