Именительный и винительный падеж

Разделы: Начальная школа

Класс: 4

Ключевые слова: русский язык, падежи имен существительных


Технологическая карта урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

Предмет: русский язык.

Уровень образования: начальное общее образование.

Тема: Именительный и винительный падежи.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Форма проведения урока: урок-поиск.

Участники: учащиеся 4 класса.

Цель: Актуализировать знания об именительном и винительном падежах; познакомить со способами различения имён существительных в именительном и винительном падежах.

Планируемый результат обучения:

  • Личностные УУД:
      понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока;
    • осознавать личную ответственность за получение знаний, за правильный выбор;
    • формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.
  • Регулятивные УУД:
      умение организовывать свое рабочее место, принимать и следовать учебной задаче;
    • находить ошибки и способы их устранения;
    • умение оценивать свою работу, работу одноклассника; умение сравнивать свою работу с образцом учителя и с работой одноклассника
  • Коммуникативные УУД:
      умение осознано и правильно строить речевое высказывание в устной форме;
    • обосновывать свою точку зрения;
    • умение правильно оценить высказывание одноклассника при необходимости корректно дополнить или исправить его;
    • умение согласовано работать в паре, группе.
  • Познавательные УУД:
      сравнивать окончания имён существительных и именительном и винительном падежах;
    • называть признаки имён существительных и именительном и винительном падежах;
    • различать имена существительных в именительном и винительном падежах;
    • употреблять имена существительные в форме именительного и винительного падежей.

Ресурсы:

  1. https://pedsovet.su/load/393-1-0-37809
  2. https://education.yandex.ru/classroom/courses/8694028/assignments/148318567/run/1/?frontal_work=true

Ход урока