Предмет: Химия.
Раздел урока: Основные классы неорганических соединений.
Тема урока: Химические свойства солей. Генетическая связь неорганических соединений (урок №8 раздела).
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.
Прогнозируемые результаты:
Личностные:
- постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение;
- осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы
Предметные:
- находить черты, свидетельствующие об общих признаках химических процессов и их различиях
- перечислять отличительные свойства химических веществ;
- различать основные химические процессы;
- определять основные классы неорганических веществ
Метапредметные:
Познавательные:
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
Регулятивные:
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно
Коммуникативные:
- организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)
Дидактические средства: УМК Кузнецова Н.Е. (учебник + задачник), таблица Менделеева, ряд активности металлов, таблица растворимости, раздаточный материал (приложение).
Оборудование: проектор, компьютер.