Технологическая карта урока: "Химические свойства солей. Генетическая связь неорганических соединений". 8-й класс

Разделы: Химия, Общепедагогические технологии

Класс: 8

Ключевые слова: свойства солей


Предмет: Химия.

Раздел урока: Основные классы неорганических соединений.

Тема урока: Химические свойства солей. Генетическая связь неорганических соединений (урок №8 раздела).

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.

Прогнозируемые результаты:

Личностные:

  • постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение;
  • осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы

Предметные:

  • находить черты, свидетельствующие об общих признаках химических процессов и их различиях
  • перечислять отличительные свойства химических веществ;
  • различать основные химические процессы;
  • определять основные классы неорганических веществ

Метапредметные:

Познавательные:

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Регулятивные:

  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).
  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Коммуникативные:

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Дидактические средства: УМК Кузнецова Н.Е. (учебник + задачник), таблица Менделеева, ряд активности металлов, таблица растворимости, раздаточный материал (приложение).

Оборудование: проектор, компьютер.

Ход урока

Химические свойства солей