Технологическая карта урока "Не с разными частями речи"

Разделы: Русский язык, Общепедагогические технологии

Класс: 7


Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности).

Форма проведения урока: модель смешанного обучения «ротация станций».

Участники: ученики 7 класса.

Цели:

  • Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания.
  • Содержательная: научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.

Планируемые результаты обучения:

  • Личностные УУД:
    • осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
    • проявлять интерес к русскому языку;
  • Регулятивные УУД:
    • уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по предложенному плану;
    • оценивать правильность выполнения действия;
    • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
    • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; высказывать своё предположение;
    • совместно с другими учениками давать оценку деятельности группы на уроке.
  • Коммуникативные УУД:
    • уметь оформлять свои мысли в устной форме;
    • слушать и понимать речь других;
    • совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе и следовать им;
    • представлять информацию в разных формах.
  • Познавательные УУД:
    • уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя;
    • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Ресурсы: компьютеры с выходом в Интернет, инструкции для работы на станциях, карточки с заданиями для групп, таймер.

Ход урока