Класс: 3.
Направление: общеинтеллектуальное.
Форма: внеклассное мероприятие.
Цель: создание условий для закрепления знаний о величинах.
Задачи:
Дидактические
- закрепить знания о величинах (длинна, вес, масса, время)
- систематизировать знания об единичном отрезке каждой величины
- упражнять в сравнении этих величин
- повторить способы перевода величины из единиц одного наименования в единицы другого наименования
- совершенствовать навык решения тестовых задач с величинами
- совершенствовать вычислительные навыки
Развивающие
- формировать позитивное отношение и мотивацию к математике
- развивать логику, мышление, воображение.
- развивать навыки работы в паре
Воспитательные
- воспитывать коммуникативные навыки, умение общаться с друг другом
- воспитывать интерес к изучению истории нашей планеты.
Планируемые результаты:
Предметные
Уметь:
- сравнивать величины
- решать тестовые задач с величинами
Знать:
- информацию о величинах (длинна, вес, масса, время)
- единичный отрезок (и) каждой величины
- способы перевода величины из единиц одного наименования в единицы другого наименования
Метапредметные
Познавательные
1) базовые логические действия:
- сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
- находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
2) базовые исследовательские действия:
- определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
- с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
3) работа с информацией:
- согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
- распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки;
Регулятивные
1) самоорганизация:
- планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
- выстраивать последовательность выбранных действий;
2) самоконтроль;
- корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
Коммуникативные
- проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
Личностные
- формирование у обучающихся мотивации к познанию и обучению;