Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: создать условия для развития умений умножать на 10, 100, 1000.
Задачи:
- Способствовать формированию умений умножать на 10, 100, 1000.
- Совершенствовать вычислительные навыки, умение работать по алгоритму и решать задачи.
- Развивать логическое мышление, умение размышлять.
- Воспитывать познавательную активность, интерес к математике.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная, коллективная.
Методы обучения:
- объяснительно-иллюстративные;
- наглядные;
- практические;
- интерактивный, словесный;
- самостоятельная работа;
- творческий.
Личностные УУД:
- готовность и способность к саморазвитию, прививать навыки по воспитанию взаимопомощи.
Метапредметные УУД:
- развивать мышление: умение анализировать, сопоставлять, выделять главное и обосновывать свои действия, устанавливать причинно-следственные связи, развивать интерес, внимание, математическую речь;
- развивать логическое мышление детей (умение сравнивать, обобщать, классифицировать).
Предметные УУД:
- систематизировать знания учащихся о времени как величине, о единицах времени;
- закреплять умение выполнять умножение по алгоритму на 10, 100, знать алгоритм умножения на 1000, выполнять арифметические действия;
- решать задачи на использование алгоритма умножения на 1000;
- совершенствовать вычислительные навыки.
Планируемые результаты:
- повышение активности учащихся на уроке;
- улучшение результатов обучения;
- использование учащихся приобретённых знаний и умений в практической деятельности.
Оборудование: учебник математика Рудницкая В.Н. 4 класс, мультимедийная презентация, карточки для парной работы, интерактивная панель.