Возраст учащихся: 6-7 лет.
Тип занятия:
- комбинированное: подача нового материала - знакомство с новым реквизитом;
- анализ полученных результатов - как изучить элементы с использованием реквизита;
- закрепление знаний, умений и навыков - учащиеся выполняют различные элементы разминки, используют реквизит, умеют работать с предметом.
Форма организации деятельности обучающихся:
- классические: знакомство учащихся с предметом, правило исполнения движений с использования предмета;
- обучающие игры: учащиеся с помощью упражнений разминки, работают с предметом.
Цель: познакомить учащихся с элементами разминочного комплекса на середине, научить работать с реквизитом, через игровую технологию.
обучающие:
- познакомить учащихся с разными элементами разминки на середине зала;
- научить пользоваться реквизитом.
развивающие
- сформировать умения и навыки учащихся, как при помощи реквизита выполнять грамотно элементы.
воспитательные
- развить и сформировать представление о работе с предметом, для дальнейшего использования различного реквизита в постановках.
Образовательная область: Физическое развитие, художественно эстетическое развитие.
Технология: Игровая.
Виды детской деятельности: восприятие, двигательная.
Методы, приемы:
- Практический с применением реквизита (карандаш).
- Наглядный (показ движений педагогом).
- Практический с применением ЦОР (просмотр видео).
Оборудование: музыкальная аппаратура, фортепиано, карандаши, ноутбук.