Изучение элементов разминочного комплекса на середине зала с использованием реквизита (карандаш)

Разделы: Дополнительное образование


Возраст учащихся: 6-7 лет.

Тип занятия:

  • комбинированное: подача нового материала - знакомство с новым реквизитом;
  • анализ полученных результатов - как изучить элементы с использованием реквизита;
  • закрепление знаний, умений и навыков - учащиеся выполняют различные элементы разминки, используют реквизит, умеют работать с предметом.

Форма организации деятельности обучающихся:

  • классические: знакомство учащихся с предметом, правило исполнения движений с использования предмета;
  • обучающие игры: учащиеся с помощью упражнений разминки, работают с предметом.

Цель: познакомить учащихся с элементами разминочного комплекса на середине, научить работать с реквизитом, через игровую технологию.

обучающие:

  • познакомить учащихся с разными элементами разминки на середине зала;
  • научить пользоваться реквизитом.

развивающие

  • сформировать умения и навыки учащихся, как при помощи реквизита выполнять грамотно элементы.

воспитательные

  • развить и сформировать представление о работе с предметом, для дальнейшего использования различного реквизита в постановках.

Образовательная область: Физическое развитие, художественно эстетическое развитие.

Технология: Игровая.

Виды детской деятельности: восприятие, двигательная.

Методы, приемы:

  • Практический с применением реквизита (карандаш).
  • Наглядный (показ движений педагогом).
  • Практический с применением ЦОР (просмотр видео).

Оборудование: музыкальная аппаратура, фортепиано, карандаши, ноутбук.

Ход занятия