Культурная практика |
Игровая деятельность |
Культурно-смысловой контекст |
Оказание помощи кукле |
Цель |
Создать условия для закрепления детьми знаний о форме, цвете и размере объектов в коррекционно-развивающей деятельности, для развития психических процессов. |
Задачи Образовательные |
- Создать положительный эмоциональный настрой у детей;
|
Развивающие: |
- Развивать сенсорные способности;
|
Воспитательные |
- Продолжать создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к сверстникам (помочь, поменяться игровым материалом);
|
Словарная работа |
- активизировать в речи детей названия основных цветов, названия геометрических форм, игрушек-животных. |
Планируемые результаты |
У детей появится четкость в узнавании, назывании и соотнесение основных цветов, геометрических форм, размере;
|
Оборудование |
Кукла Маша, геометрические фигуры из игрового набора Фребеля, плоскостные мелкие детали («витаминки» из набора Фребеля), деревянные палочки для постройки большого дома; игра «Разложи фигурки по цвету» (с пинцетами), разносы для материала. |
Этапы
|
Деятельность педагога, приемы работы |
Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов |
Планирование результаты
|
1. Вводная часть Организационный этап |
Приветствие
|
Коммуникативная
|
Дети мотивированы на включение в деятельность.
|
2. Основная часть |
Кукла Маша принесла игры, и перепутала их, предлагает поиграть с ними, помочь ей
|
Коммуникативная, игровая |
Поставить перед собой задачу для устранения затруднения:
Дети в ходе игр называют цвета, геометрические формы, размер обьектов.
|
3. Заключительная часть
|
Проведение общей игры.
|
Коммуникативная
|
Сформулируют условие, которое позволило достичь цели:
|