Тип: урок комплексного применения знаний и умений (урок-закрепление).
Цель урока: ознакомление с деятельностью врачей разных специальностей, решение задач, числовых выражений, уравнений с применением знаний табличного умножения и деления.
Задачи урока:
- Организовать деятельность по расширению знаний учащихся об организме человека;
- Организовать деятельность по запоминанию изученных табличных случаев умножения и деления;
- Формировать умение учиться, заботясь о своем здоровье;
- Воспитывать культуру поведения в групповой работе.
Оборудование: презентация, компьютер, карточки для групповой работы, названия специальностей врачей на стенах класса, пластилин.
Формировать УУД:
-
Личностные УУД:
- реализовывать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками, осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни.
-
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
-
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
- договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им.
-
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний;
- извлекать необходимую информацию, понимать информацию, представленную в схематичной, модельной форме.
Планируемые результаты:
Метапредметные
- уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей,
- применять начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- слушать собеседника и вести диалог;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Предметные результаты
- уметь находить доступные способы изучения организма человека (наблюдение, измерение, опыт, сравнение);
- применять математические знания для решения учебно-познавательных задач (выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы).
Ход урока
Использованная литература
- В.И.Даль. Толковый словарь.
- Здоровье детей, №04/2013. Методический журнал. Здоровьесберегающие технологии в школе. Ст. Сколько колосков у зайцев? И.Саевич. с 13-14.