Дидактическая цель: совершенствовать вычислительные навыки письменного приёма сложения и вычитания в пределах 100.
Задачи:
- закрепить устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100;
- закрепить умения решать задачи разными способами и разными формами записи;
- повторить состав чисел;
- мотивировать и создавать содержательные и организационные условия для закрепления изученных приёмов.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Вид урока: урок-игра.
Планируемые результаты:
Личностные УУД
- включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне;
- осознание ответственности ученика за общее благополучие класса;
- стремление совершать добрые поступки.
Регулятивные УУД
- принимать и сохранять заданную учебную цель,
- учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
- адекватно понимать оценку взрослого,
- взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Познавательные УУД
- осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,
- обобщать полученные знания,
- осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные УУД
- слушать собеседника,
- задавать вопросы,
- контролировать действия партнёра,
- эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества;
- отзывчивости, взаимовыручке, желанию помочь.
Планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные)
- Выполнять устные и письменные арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
- Решать текстовые задачи, уметь анализировать задачи, оценивать правильность хода решения
- использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений при выполнении учебных заданий,
- Вести логически-поисковую деятельность, анализировать данные и обобщать их.
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, групповая работа, парная работа.
Методы: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые, словесные, наглядные.
Оборудование: рисунки, опоры, слайды, ПК, демонстрационные карточки для индивидуальной работы, работы в паре, в группах, макеты деревьев, геом. материал.