Технологическая карта урока по математике. Тема: "Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Закрепление". 2-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 2

Ключевые слова: математика, сложение и вычитание в пределах 100


Дидактическая цель: совершенствовать вычислительные навыки письменного приёма сложения и вычитания в пределах 100.

Задачи:

  • закрепить устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100;
  • закрепить умения решать задачи разными способами и разными формами записи;
  • повторить состав чисел;
  • мотивировать и создавать содержательные и организационные условия для закрепления изученных приёмов.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Вид урока: урок-игра.

Планируемые результаты:

Личностные УУД

  • включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне;
  • осознание ответственности ученика за общее благополучие класса;
  • стремление совершать добрые поступки.

Регулятивные УУД

  • принимать и сохранять заданную учебную цель,
  • учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
  • адекватно понимать оценку взрослого,
  • взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные УУД

  • осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,
  • обобщать полученные знания,
  • осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные УУД

  • слушать собеседника,
  • задавать вопросы,
  • контролировать действия партнёра,
  • эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества;
  • отзывчивости, взаимовыручке, желанию помочь.

Планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные)

  • Выполнять устные и письменные арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
  • Решать текстовые задачи, уметь анализировать задачи, оценивать правильность хода решения
  • использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений при выполнении учебных заданий,
  • Вести логически-поисковую деятельность, анализировать данные и обобщать их.

Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, групповая работа, парная работа.

Методы: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые, словесные, наглядные.

Оборудование: рисунки, опоры, слайды, ПК, демонстрационные карточки для индивидуальной работы, работы в паре, в группах, макеты деревьев, геом. материал.

Технологическая карта урока