Технологическая карта урока русского языка по теме «Признаки предмета»

Разделы: Начальная школа, Коррекционная педагогика

Класс: 4

Ключевые слова: русский язык, признаки предметов


4 класс

Предмет: Русский язык.

Урок № 2 четверть III.

Раздел «Слово».

Тема урока: "Название признаков предмета. Определение их по вопросам какой? какая? какое? какие?"

Цель: формировать умения ставить вопросы к признакам предмета.

Задачи урока

  • Образовательные:
    • учить ставить вопросы к признакам предмета; продолжить работу над развитием умения выделять в предложении признаки предмета;
  • Коррекционно-развивающие:
    • коррекция памяти, внимания, умения сравнивать, анализировать;
    • развитие речи, фонематического слуха, мелкой моторики через специальные коррекционные упражнения;
  • Воспитательные:
    • воспитывать познавательную активность, мотивацию к обучению, точность и аккуратность при выполнении заданий.

Формирование БУД:

  • Личностные БУД: целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей;
  • Коммуникативные БУД: вступать в контакт и работать в коллективе (учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-класс, класс-ученик);
  • Регулятивные БУД: адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);
  • Познавательные БУД: пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями.

Оборудование: Предметные картинки, карточки, учебники, мультимедийная презентация.

Технологическая карта урока