4 класс
Предмет: Русский язык.
Урок № 2 четверть III.
Раздел «Слово».
Тема урока: "Название признаков предмета. Определение их по вопросам какой? какая? какое? какие?"
Цель: формировать умения ставить вопросы к признакам предмета.
Задачи урока
-
Образовательные:
- учить ставить вопросы к признакам предмета; продолжить работу над развитием умения выделять в предложении признаки предмета;
-
Коррекционно-развивающие:
- коррекция памяти, внимания, умения сравнивать, анализировать;
- развитие речи, фонематического слуха, мелкой моторики через специальные коррекционные упражнения;
-
Воспитательные:
- воспитывать познавательную активность, мотивацию к обучению, точность и аккуратность при выполнении заданий.
Формирование БУД:
- Личностные БУД: целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей;
- Коммуникативные БУД: вступать в контакт и работать в коллективе (учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-класс, класс-ученик);
- Регулятивные БУД: адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);
- Познавательные БУД: пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями.
Оборудование: Предметные картинки, карточки, учебники, мультимедийная презентация.