Сценарий творческого номера на конкурс профессионального мастерства «Моя прекрасная няня»

Разделы: Работа с дошкольниками, Профессия — педагог


Звучит музыка из фильма «Миссия невыполнима», в зал решительно заходят воспитатель и помощник воспитателя. Воспитатель раскладывает на столе ватман с начерченной картой. В задумчивости склоняется над ней, что-то чертит, помощник стоит рядом, внимательно рассматривает чертеж.

Воспитатель: (задумчиво напевает) летят утки, летят утки…

Помощник: и два гуся.

Воспитатель: Итак! Операция под кодовым названием «Перехват». Дата: 9 января, сложный период после зимних каникул. Начало операции - 7 часов 20 минут по местному времени. (показывает на карте) Ровно в 7.20 из пункта А (дом) в пункт Б (детский сад) прибудет первый объект - Артем. Наша задача - разбудить его. Застать врасплох, заставить радоваться жизни.

После длительного перерыва ожидается прибытие объекта Ярик, который отличается повышенной подвижностью.

Помощник: Этого я беру на себя.

Воспитатель: (задумчиво посмотрев на коллегу) Спасибо, напарник.

Воспитатель: через полчаса после контрольного времени намечается наплыв объектов. Помощник: насколько я понимаю, здесь нам потребуется распределить правильно свои силы. Я дислоцируюсь в пункте под кодовым названием «Туалет».

Воспитатель: Я возьму основной удар на себя. В указанных на карте точках размещены ловушки, парализующие у объектов желание плакать и проситься домой - домик Барби, светящиеся краски, сложнейшие конструкторы, смешные раскраски, недостроенный игрушечный гараж.

Помощник: Я всегда готова разделить нелегкий труд воспитателя, можете положиться на меня. (смотрит вдаль). И может быть даже…. Нас наградят….. попозже.

Воспитатель: (Встряхнувшись решительно говорит) ну ладно, некогда показывать свои слабости.

Делают условные жесты приветствия друг друга. Уходят.

Звучит детская музыка. Устанавливается ширма-тантамареска с нарисованными детьми на горшках.

Голос: А теперь давайте послушаем, о чем разговаривают дети.

1 девочка: Эй, привет! Спишь что ли?

2 мальчик: не хочу в садик!

1 мальчик: что ты ноешь как маленький.

1 девочка: а мне в садике нравится. А вы видели у (музыкальный руководитель) новые туфли? И вообще она такая красивая, у нее так много бусиков, колечек, как у принцессы.

Звучит музыка, появляется Р.Э. дефиле в украшениях.

1 мальчик: А самый сильный - это дядя Максим (рабочий детского сада)! Он все умеет, молотком стучит, пилит, и даже перфоратором умеет работать!

2 мальчик: Ага, я видел, какие он мешки разгружает, и никого не боится! Как супергерой!

Звучит музыка, появляется Максим в костюме супергероя.

1 девочка: Ой, кажется это Мария Георгиевна идет, тише!

Появляется М.Г.

М.Г.: Так! Собираем игрушки! Быстрее! Пора заниматься!

2 мальчик: Все-таки, Оля (помощник воспитателя) самая добрая.

1 мальчик: Да! Она никогда не ругает. Не заставляет собирать игрушки.

1 девочка: Оля держит за руку, когда я не хочу спать.

2 мальчик: а еще она знает много интересных сказок.

1 мальчик: и умеет рисовать самолеты.

1 девочка: Когда мы балуемся, она смотрит вот так (делают гримасу). А когда она довольная нами, смотрит вот так (делают гримасу).

Все вместе: Оля! Мы покакали!

Появляется О.Р. (помощник воспитателя)