Цель: закрепить навыки работы в программе Blender на примере создания шахматной доски со всеми фигурами двух цветов.
Задачи:
- создание трёхмерных объектов в Blender: шахматные фигуры, шахматная доска;
- создание анимации шахматных фигур.
Артефакт: созданная шахматная доска с анимированными белыми и черными фигурами.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ |
||
Время |
Форма | Методы |
4 занятия по 2 академических часа = 8 ак. ч. (1 ак. ч. = 40 мин.) |
Практическая индивидуальная работа |
Наглядно-практический метод |
КАТЕГОРИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
||
Возраст | Особенности | Кол-во участников в рабочей группе |
12-17 лет |
Подходит для знакомства с ДООП по 3D-моделированию, для обучающихся, не имеющих опыта работы с 3D-редакторами. |
До 12 человек |
РЕСУРСЫ |
||
Оборудование и материалы | Базовые знания из других областей | Уровень сложности и место в структуре курса |
Ноутбук с мышью / ПК с мышью, клавиатурой и установленным программным обеспечением Blender на каждого человека, включая педагога; интерактивная панель. |
Базовые навыки работы с ПК. |
Уровень сложности: базовый. Практическую работу целесообразно предлагать после вводных занятий по трехмерному моделированию, знакомства с основными трехмерными примитивами, «горячими клавишами», «Режимом Редактирования», камерой и светом. Практическая работа включена в ДООП «3D-моделирование в Blender. Часть 1». |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
||
Hard-skills, предметные навыки | Soft-Skills, метапредметные навыки | Личностные |
Навыки CAD моделирования; рендеринг; полигональное моделирование;
|
Развитие творческого подхода и умения предлагать инновационные решения;
|
Развитие самостоятельности; развитие коммуникативных способностей. |
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ |
||
Инструкции для педагога |
Открытая информация о результатах | Участие в конкурсах |
Знание базовых навыков работы с Blender. При демонстрации создания и настройки нового объекта детально проговаривать и показывать все действия. | Практическая работа включена в ДООП «3D-моделирование в Blender. Часть 1» для закрепления навыков работы в Blender. |