Цель: Выполнение композиции снежинки в нетрадиционной технике.
Задачи:
- Образовательные: Учить детей наклеивать заранее заготовленные фигуры из салфетки.
- Развивающие: Развивать творческие способности детей, мелкую моторику, композиционные умения.
- Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Ход занятия
Организационный момент
Игра-приветствие "Здравствуй, друг"
Подойди ко мне дружок,
Соберемся в кружок.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй друг, здравствуй, друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
Сюрпризный момент (снежинка прилетела) стук в дверь.
Ребята, вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь, давайте откроем и узнаем.
Посмотрите, к нам прилетела снежинка. Давайте дружно поздороваемся с нашей гостьей, откуда она взялась.
Это снежинка не простая, а волшебная.
В-ль: Ребята, наша снежинка грустная, и на ней что-то написанно, давайте прочитаем и узнаем.
"Здравствуйте, меня зовут Снежинка. Радовалась я приходу зимы со своими подружками - снежинками летала и кружилась в воздухе, но вдруг подул сильный ветер и раздул всех моих подружек. Ветер занес меня к вам в детский сад, а мои подружки-снежинки я не знаю где. Помогите, пожалуйста, мне их найти."
В-ль: Поможем нашей снежинке, как мы можем ей помочь (сделать снежинки и подарить ей).
- Что делают снежинки (падают, кружатся)
- Какие бывают снежинки, наша какая (пушистая, красивая)
В-ль: Молодцы, ребята.
Физкультминутка "Снежинка"
Дует, дует ветерок (руки качают в разные стороны)
И летит, летит снежок (фонарики)
Закружился, заблестел (кружат)
Над полями полетел (бег на носочках)
Ветер стих, снежок упал (присели).
Теперь давайте пройдем на свои места и будем помогать нашей снежинке, сделаем для нее подружек.
Сейчас я каждому из вас раздам снежинки, и их надо будет нарядить.
В-ль: Какие вы молодцы, все постарались. Теперь наша снежинка с подружками, она веселая и счастливая.
Итог
- Вам понравилось занятие.
- А что понравилось больше всего.