Повторение и обобщение по разделу «Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел». 2-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 2

Ключевые слова: математика, Сложение и вычитание двузначных чисел


Цели: закрепить пройденный материал, умение решать задачи, развивать навыки устных вычислений, логическое мышление, внимание, речь учащихся.

Задачи:

  • Закрепить знания устной и письменной нумерации. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
  • Развивать логическое мышление и конструктивные навыки; сознательное восприятие учебного материала, зрительную память и грамотную математическую речь.
  • Создать условия для развития коммуникативных качеств и личной рефлексии.

Планируемый результат

  • Предметные: Знать алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел
  • Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности .
  • Метапредметные:
    • Регулятивные УУД.Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение
    • Коммуникативные УУД. Уметьоформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
    • Познавательные УУД.Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самоконтроль, анализ и оценка ответов учащимися.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Демонстрационный и раздаточный материал: экран, проектор, презентация, наглядный материал.

Структура и ход урока