Предмет |
Речь и альтернативная коммуникация |
Класс |
6 |
Тема |
Звук и буква Г |
Цель: |
Формирование представлений о звуке и о букве Г |
Задачи: |
|
образовательные |
познакомить детей со звуком [г] и буквой Г;
|
коррекционно-развивающие |
развивать общую и мелкую моторику координацию и согласованность действий при использовании различных принадлежностей, активизацию и расслабление мышц с помощь физкультминутки.
|
воспитательные |
воспитывать интерес к предмету «Речь и альтернативная коммуникация», эмоциональную отзывчивость, культуру поведения на уроке, дисциплинированность.
|
здоровьесберегающие |
сохранять и поддерживать здоровье обучающихся на уроке путем общеукрепляющих
|
Базовые учебные действия |
|
ФИ ученика |
Регулятивные: овладевает способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее
|
1 |
|
2 |
Регулятивные: овладевает способностью понимать учебную задачу урока и выполняет ее при направляющей помощи педагога.
|
3 |
Регулятивные: овладевает способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее
|
Планируемые результаты |
||
ФИ ученика |
Предметные результаты (возможные) |
Личностные результаты (возможные) |
1 |
умение различать графическое
|
слушать и понимать обращенную речь
|
2 |
умение различать графическое
|
слушать обращенную речь, фиксировать
|
Основные понятия |
Звук, буква |
|
Оборудование и материалы |
Картинки, прописи, су-джок, схема, пушистая проволка, шнурки, касса букв |