Разделительные вопросы

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык


Предмет

Английский язык

Класс

7

Тема урока

Разделительные вопросы

Цель урока

Обучение диалогическому высказыванию

Задачи урока

1. Научить строить разделительные вопросы
2. Развивать умения систематизировать, анализировать, делать выводы
3. Формировать положительное отношение к учебному труду

УУД

Регулятивные: Составлять план действий по решению проблемы (задачи) на уроках; Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом
Коммуникативные: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Доносить свою позицию до других с помощью
монологической и диалогической речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций
Познавательные: Перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; Перерабатывать информацию из одной формы в другую
Личностные: обучать навыкам коммуникативной компетенции
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности:
На основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать недостоверность получаемой информации, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

Планируемые результаты

Предметные:
1. Задавать разделительные вопросы
2. Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (схемы вопросительных предложений, времена глагола )

Основные понятия

Слова по теме Экология
Конструкция: схемы вопросов

Ресурсы урока

УМК, карточки

Тип урока

Урок открытия нового знания

Технологии

ТРКМ

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Этап мотивации и самоопределение
к деятельности

Attention getters: One, two, three eyes on me
If you hear my voice, clap your hands

Предлагает посмотреть на экран (видео…)

Отвечают на инструкции учителя: One, two eyes on you, Clap their hands

Повторяют за учителем четверостишие, переводят его на русский язык

Актуализация знаний и Локализация затруднений (этап, аналогичный постановке учебной задачи).

Let`s get it started.
What do we need to do and to know to get the best from our lesson?

Отвечают на вопросы учителя

1. need to do:

turn off your phone
make a plan
always be organized
outsource as much as you can
finish what you started

day
находят общее и называют тему урока

2. things to know:
Words
rules

Учитель предлагает посмотреть видео и выполнить задания
Посмотрите видео и заполните информацию о типах вопросов в рабочем листе

Соотносят, составляют план действий

Открытие нового знания

1. Посмотрите на вопросы из таблицы. Какой вопрос очень отличается от остальных (разделительный)
Чем он отличается? (порядком слов)
2. Есть ли что-то общее у всех вопросов (обязательные части: вспомогательный глагол, подлежащее, сказуемое)
3. Выполнение интерактивного задания (learningapps)
https://learningapps.org/watch?v=p0a4pvfgk24
4. Можем ли мы, имея пример, составить схему вопроса? (можем)
Работа с учебником упр.6, стр.79 подберите схему под приведенные примеры. (на столах у ребят лежат схемы разделительных вопросов (6 вариантов), ребята выбирают подходящую.
Работают в парах. Вы увидели два примера. А схема одинаковая для них? (нет) разбираем особенности разделительного вопроса с отрицанием до запятой и после.
5. Заполните таблицу в рабочем листе оставшимися схемами. (сверяют по шаблону на экране) https://learningapps.org/watch?v=pzyzk7uin24

Смотрят сюжет, отвечают на вопрос
(задавал вопросы)

Первичная отработка

Учитель предлагает соотнести части вопроса с «хвостиком»

Включение изученного в систему знаний

Учитель предлагает самим дописать разделительные вопросы по картинке упр.1 стр.78.

Допишите разделительные вопросы:

1. John has collected the rubbish, _____________?
2. Dave isn`t cleaning out the pond, ___________?
3. You can build the nesting boxes, ____________?

Составляют рассказ о своем идеальном дне, дополняя информацию в тексте.

Рефлексия деятельности
(итог урока)
Подводит итоги урока, оценивает работу учащихся на уроке
Look at your tables. Have you done all the tasks? Fill in the rest columns.
Заполняют таблицу.
Формулируют конечный результат своей работы на уроке, оценивают работу класса и каждого

Дает комментарии к домашнему заданию.
Выберите предмет и объясните, почему вы его выбрали.

Записывают домашнее задание