Урок математики во 2-м классе по теме «Сложение вида 87+13»

Разделы: Начальная школа

Класс: 2

Ключевые слова: математика, УМК «Школа России»


Технологическая карта урока.

Предмет

Математика

Учебно-методический комплекс

«Школа России»

Класс

2

Тема урока

Сложение вида 87+13

Цели деятельности учителя

Создать условия для ознакомления с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать.

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Планируемые образовательные результаты

    Предметные: умение выполнять вычисления, решать текстовые задачи; умение правильно выполнять вычисления изученных видов; соотносить свои знания с заданием, уметь решать задачи; применение новых знаний в жизненных ситуациях.

    Метапредметные:

Личностные УУД:

  • самооценка и готовность к уроку;
  • умение видеть и признавать свои ошибки;
  • положительное отношение к проделанной работе;
  • осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.

РегулятивныеУУД:

  • умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
  • умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;
  • умение последовательно действовать на уроке;
  • умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
  • умение высказывать своё предположение;
  • умение отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные УУД:

  • формирование умения осуществлять анализ, сравнение объекта; умение под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов;
  • умение под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы (подведения под понятие);
  • умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
  • умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Средства обучения

Основные: учебник «Математика» 2 класс, часть 2; автор: М.И.Моро, М.А.Бантова
Дополнительные: иллюстративный материал, счётный материал; геометрический материал; мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер.

Организационная структура урока