Тип урока |
Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков |
Авторы УМК |
Русский язык. Учебник 7 класс. Е.А.Быстрова, Л.В. Кибирева, Ю.Н. Гостева. Издательство Русское слово, М., 2018.
|
Цели урока: |
|
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): |
|
Оборудование: |
ПК, проектор, экран, презентация |
Образовательные ресурсы: |
Интернет-ресурсы, электронные словари, методическая и учебная литература |
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные |
- формулируют понятия о функциях частицы как части речи с применением ТРКМЧП |
2 уровень |
- формирование и развитие познавательных и исследовательских компетенции |
2 уровень - воспроизведение действий по алгоритму |
|
- определит роль частиц в речи |
2 уровень |
|
Регулятивные |
• самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном |
2 уровень - самостоятельное действие учащихся по заданному алгоритму |
• планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления |
2 уровень - совместное с учителем действие учащихся на основе знания видов источников информации и способов работы с ними |
|
Познавательные |
• извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов и слайдов презентации |
2 уровень - самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля |
• структурируют информации в виде таблицы
|
2 уровень - совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля
|
|
Коммуникативные |
• участвуют в коллективном обсуждении проблемы, излагают свое мнение, аргументируют свою точку зрения |
1 уровень - выполнение действий по алгоритму под управлением учителя |
• обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений |
2 уровень - совместные действия |
|
Личностные |
• осознают неполноту знаний
|
2 уровень - самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм
|