Тип урока: изучение нового материала.
Задачи:
- знакомить с алгоритмом письменного деления многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями, учить применять этот алгоритм при вычислениях и решении задач;
- учить логически мыслить, рассуждать.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знакомиться с алгоритмом письменного деления многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями, учить применять этот алгоритм при вычислениях и решении задач;
- решать задачи на движение.
Метапредметные:
- владеть навыками смыслового чтения математических текстов в соответствии с поставленными целями и задачами;
- знать основы логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.
Личностные:
- понимать универсальность математических способов познания закономерностей мира, уметь строить и преобразовывать модели отдельных процессов и явлений;
- уметь определять наиболее эффективные способы достижения результата, осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- испытывать гордость за свою Родину.
Межпредметные связи:
- русский язык: формулировать обобщенное правило;
- окружающий мир: Тема: «Моря, озера и реки России».
Ресурсы урока:
- рабочая программа;
- учебник с.29;
- мультимедиа, раздаточный материал.
Технологии обучения:
- технология проблемного обучения,
- ИКТ-технология,
- здоровьесберегающая технология
Формы работы:
- фронтальная,
- индивидуальная работа,
- работа в парах,
- групповая работа.