Технологическая карта и презентация к уроку по математике на тему "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями с остатком и без остатка". 4-й класс, УМК "Школа России"

Разделы: Начальная школа, Общепедагогические технологии

Класс: 4

Ключевые слова: математика, УМК «Школа России», деление на числа оканчивающиеся нулями


Тип урока: изучение нового материала.

Задачи:

  • знакомить с алгоритмом письменного деления многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями, учить применять этот алгоритм при вычислениях и решении задач;
  • учить логически мыслить, рассуждать.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • знакомиться с алгоритмом письменного деления многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями, учить применять этот алгоритм при вычислениях и решении задач;
  • решать задачи на движение.

Метапредметные:

  • владеть навыками смыслового чтения математических текстов в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • знать основы логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.

Личностные:

  • понимать универсальность математических способов познания закономерностей мира, уметь строить и преобразовывать модели отдельных процессов и явлений;
  • уметь определять наиболее эффективные способы достижения результата, осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
  • испытывать гордость за свою Родину.

Межпредметные связи:

  • русский язык: формулировать обобщенное правило;
  • окружающий мир: Тема: «Моря, озера и реки России».

Ресурсы урока:

  • рабочая программа;
  • учебник с.29;
  • мультимедиа, раздаточный материал.

Технологии обучения:

  • технология проблемного обучения,
  • ИКТ-технология,
  • здоровьесберегающая технология

Формы работы:

  • фронтальная,
  • индивидуальная работа,
  • работа в парах,
  • групповая работа.

Ход урока

Презентация