Примерный план зимних каникул

Разделы: Работа с дошкольниками

Класс: д/с

Ключевые слова: вторая младшая группа


План проведения «Недели зимних игр и забав» с 22.01.2024 по 26.01.2024 г. во второй младшей группе

Время проведения

Мероприятия в группе

Мероприятия на прогулке

Количество детей

Понедельник
22.01.2024г.

Познавательная беседа Зимушка-зима».
Цель: Уточнить представление детей о зимних играх-забавах. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой, расширить словарь: санки, коньки, лыжи, фигурист, каток.

Наблюдение за снегом. Игры со снегом. Печатание на снегу.
Цель: Познакомить со свойствами снега, развивать творчество и фантазию.

11 детей

Вторник
23.01.2024г.

Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта. Разучивание стиха «Снежинка».
Цель: Закрепить знания у детей через худ литературу о зимних приметах.

Проведение подвижной игры» Рукавичка», «Мы мороза не боимся».
Цель: Формировать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать координацию движения.

12 детей

Среда
24.01.2024г.

Проведение опытов и экспериментальной деятельности с детьми со снегом и льдом.
Цель: Познакомить со свойствами снега и льда, закрепить знания о том, что снег и лед состоят из воды.

Постройка снеговика.
Цель: Закрепить свойства снега (липкий, влажный, тяжелый). Развивать речь детей. Воспитывать интерес к окружающему миру.

11 детей

Четверг
25.01.2024г.

Составление рассказа по картине «Зимние забавы».
Цель: Упражнять детей в умении отвечать на вопросы воспитателя, обратить внимание на одежду детей, на их занятие.

Игра-аттракцион «Вокруг ёлки оббеги и игрушку ты найди».
Цель: развивать ловкость, быстроту. Создать радостное событие для детей.

12 детей

Пятница
26.01.2024г.

Рисование «Варежка для деда Мороза».
Цель: Формировать умение рисовать разные линии (прямые, волнистые). Понимать значимость своего труда.

Рисование на снегу.
Цель: формировать знания у детей, что рисовать можно не только на бумаге и что снег может менять свой цвет.

12 детей