Результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Учебник для 10 класса Spotlight.
1. Упражнение 2 на странице 12. Задание: изучить новую лексику и толкование, составить микродиалог - обсуждение друга.
Предметные результаты: Новая лексика-новое знание.
Метапредметные результаты:
Познавательные: базовые логические действия:
- Умение выявлять признаки объектов (друзей)
- Использовать синонимы и антонимы.
Регулятивные:
- Выбирать способ решения учебной задачи (способ описания друга)
- Составлять план действий (ответа)
Коммуникативные:
- Формулировать суждения
- Поддерживать благожелательность общения
Личностные результаты:
- Смысловое определение - а какой я?
- Морально-этическая ориентация
2. Упражнение 8 на странице 15. Задание: изучить выражения фразового глагола. Дополнить предложения правильными значениями.
Предметные результаты: новые выражения фразового глагола.
Метапредметные результаты:
Познавательные: работа с информацией:
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления
- преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Регулятивные:
- Выбирать способ решения учебной задачи (способ описания друга)
- Составлять план действий (ответа)
Коммуникативные
- Работать в паре
Личностные результаты. Осознание повышения своего уровня.
3. Упражнение 8 страница 20. Задание: написать письмо, используя информацию урока (несколько упражнений)
Предметные результаты: Структура письма, правила написания письма.
Метапредметные результаты:
Познавательные: работа с информацией:
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления
- преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Регулятивные:
- Выбирать способ решения учебной задачи (способ написания письма)
- Составлять план действий (ответа)
Коммуникативные
- Составлять этикетный диалог
Личностны результаты.
- Осознание повышения своего уровня.
- Моральные нормы в письме.
4. Упражнение 3а страница 21. Задание: изучить Новая лексика и выражения. Определить влияние одежды на твой выбор в социуме, какова ситуация в нашей стране.
Предметные результаты: Новая лексика и выражения о моде в Англии.
Метапредметные результаты:
Познавательные: базовые логические действия:
- умение выявлять и характеризовать существенные признаки объектов
Регулятивные:
- Давать оценку приобретённому опыту
- принимать себя и других, не осуждая
Коммуникативные:
- проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения
Личностные результаты.
Осознание своего выбора в одежде, как одежда определяет человека в социуме. Одежда в нашей стране.5. Упражнение 1 страница 23. Задание: объяснить диаграмму, используя классификацию в ней.
Предметные результаты: Слова и выражения на тему переработки мусора, экология.
Метапредметные результаты:
Познавательные: работа с информацией:
- Умение преобразовывать текст в схему/ таблицу/диаграмму для решения учебной задачи
Регулятивные:
- Выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях
Коммуникативные:
- Выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах.
Личностные результаты. Выработать свое отношение к экологической проблеме.
6. Упражнения 1-6 на странице 26. Задание: выполнить упражнения, используя свои знания.
Предметные результаты: Рефлексия, нового нет.
Метапредметные результаты:
Познавательные: базовые исследовательские действия:
- Формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения
Регулятивные:
- Составлять план действий, делать выбор и брать ответственность за решение
- Самоконтроль
Коммуникативные:
- Работа в парах
Личностные результаты. Осознание повышения своего уровня.
7. Упражнение 2 страница 30. Задание: изучить новую лексику, составить предложения, высказать свои предпочтения.
Предметные результаты: Новая лексика на тему физической активности и описания людей.
Метапредметные результаты:
Познавательные: базовые логические действия:
- умение выявлять и характеризовать существенные признаки объектов
Регулятивные:
- Давать оценку приобретённому опыту
- принимать себя и других, не осуждая
Коммуникативные:
- проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои мысли
Личностные результаты
- Восприятие своего уровня спортивной подготовки.
- Осознания ситуации по спорту в нашей стране.
8. Упражнение 5 станица 39. Задание: по изученной теме аналогично собрать информацию и написать текст о спортивных событиях нашей страны.
Предметные результаты:
Новая лексика темы «Спортивные события в Англии»
Метапредметные результаты:
- Познавательные: базовые исследовательские действия:
- формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения метод проектов
Работа с информацией:
- применять различные методы,
- инструменты и запросы при поиске и отборе информации
Регулятивные:
- выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей
Коммуникативные:
- Совместная работа над проектом
Личностные результаты
- Осознание повышения своего уровня.
- Патриотическое воспитание.
9. Упражнение 4 а и б страница 83. Задание: работа с новыми словами и их антонимами. Составление предложений.
Предметные результаты: Новая лексика, антонимы.
Метапредметные результаты:
Познавательные: базовые логические действия:
- Использование синонимов и антонимов
- Умение обобщать и сравнивать
Регулятивные:
- выбирать способ решения учебной задачи
Коммуникативные:
- принимать цель совместной деятельности
Личностные результаты.
- Осознание повышения своего уровня.
10. Упражнение 5 на странице 71. Задание: классифицировать слова согласно предложенным группам.
Предметные результаты: Новая лексика
Метапредметные результаты:
Познавательные:
- работа с информацией:
- Умение преобразовывать текст в схему/ таблицу/ диаграмму для решения учебной задачи
Регулятивные
- Выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях
Коммуникативные:
- Выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах
Личностные результаты: Осознание повышения своего уровня.