Тип урока: закрепление ранее полученных знаний.
Цели урока:
обучающий аспект:
- уметь анализировать поставленные задачи (познавательные универсальные учебные действия);
- закрепить и проверить навыки различных вариантов ОРУ /силовых упражнений (познавательные универсальные учебные действия);
- совершенствовать умения в выполнении силовых упражнений;
- изучить последовательность и правильность прохождения полосы препятствий.
развивающий аспект:
- развивать умение самостоятельно ставить цель, планировать и оценивать свою деятельность (регулятивные универсальные учебные действия);
- развивать аналитическое мышление при анализе ошибок при выполнении упражнений (познавательные универсальные учебные действия);
- развивать умение применять полученные знания для рефлексии, подведения итогов на уроках физической культуры (личностные универсальные действия);
- развивать координацию движений, внимание, силу, быстроту, точность выполнения упражнений, ориентировку в пространстве (личностные универсальные действия).
воспитывающий аспект:
- воспитывать такие черты характера, как честность, ответственность, силу воли (личностные универсальные учебные действия);
- воспитывать культуру общения (коммуникативные универсальные учебные действия);
- воспитывать объективную самооценку и стремление составлять план личных действий по улучшению результатов (личностные, регулятивные универсальные учебные действия).
Ход урока
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. 15 мин. | |
Задача: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности.
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1. Определение темы урока, целей и задач, Предположение детей |
Фронтально
Формулируют цели и задачи: - использовать навыки приобретенные на уроке физической культуры в выполнении комплекса ОРУ; - изучить порядок прохождения полосы препятствий. |
2. Анализ схемы полосы препятствий, техника безопасности. Проверяет понимание обучающимися задач урока. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 |
Фронтально/ Индивидуально
- знакомятся с порядком прохождения полосы препятствий; - изучают инфографику для понимания траектории урока; - выбирают карточки с качествами, которые развиваются на данном уроке. |
3. Просит построиться на старте взяв в руки таблички с качествами, которые развиваются на уроке. 4. Проводит комплекс ОРУ |
Без оценивания Фронтально |
Закрепление изученного. 25 мин |
|
Задача: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения, организация активных самостоятельных действий обучающихся.
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1. Распределяет учащихся на две команды. Построение и расчет на первый-второй. |
Строятся в одну шеренгу и производят расчет на первый-второй,
1-я команда: первые номера 2-я команда: вторые номера |
2. Организует изучение правил и порядка прохождения полосы препятствий. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 | Пробное прохождение полосы препятствий. 10 мин. |
3. Разбирает ошибки после пробного прохождения полосы препятствий. | Проверка: самопроверка, активное слушание. 5 мин. |
4. Контролирует правильность и время прохождения полосы препятствий. |
Индивидуально
Контрольное прохождение полосы препятствий. 10 мин.
|
Итог на рефлексивной основе. 5 мин. |
|
Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности каждым обучающимся с учетом поставленных в начале урока целей, получение обучающимися информации о реальных образовательных результатах, определение личной комфортности обучающихся на уроке,
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Подсчет количества баллов за урок. |
По командам/ Индивидуально
Подсчитывают количество баллов 15 и более баллов - отлично 13-14 баллов - хорошо 10 баллов - удовлетворительно |
Рефлексия по постановке цели… Без д/з |
Фронтально
|
Примечание. Следить за внешними признаками появления утомления: дыхание, покраснение кожных покровов, выделение пота.