Ход урока
№
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Примечание
|
1а) |
Этап организационный |
Hello, children! How are you today? |
Hello, Teacher! |
Формирование волевой способности через самоорганизацию. |
1б) |
Речевая разминка |
How are you today?
|
Ответы на вопросы |
Актуализация коммуникативного навыка
|
2 |
Этап целеполагания |
Today we are at the place, where a lot of different animals. How do you think where we are? |
Ответ: Zoo! We are at the Zoo! |
Определение темы урока самими учениками. |
Как вы думаете, если здесь очень много разных животных, как же выяснить кто из них сильнее или слабее, быстрее или медленнее? Что для этого нужно сделать? Как мы можем выяснить их способности? |
Ответ: Сравнить их. |
Постановка цели урока учениками через обнаружения проблемы. |
||
3 |
Этап мотивационный |
Right! We should compare animals? Remember their characteristics.
|
Дети называют животных по-английски, в рифму. |
Мотивация детей на активное включение в тему урока. |
4 |
Этап актуализации знаний и умений |
Look! You are in the different parts of the Zoo and see different animals. What animals do you see? Remember animals.
|
Дети выполняют упражнения:
|
Применение ранее изученного материала для достижения поставленной цели и решения поставленной проблемы в ситуации урока.
|
5 |
Динамическая пауза |
Look left, look right,
|
|
Зарядка для глаз |
6 |
Этап систематизации |
And now listen and say (audio)
|
Дети работают в группах и отвечают на вопросы, демонстрируя при ответе нужное животное.
|
Этап, на котором систематизируются знания и умения, происходит развитие навыков аудирования, закрепляется умение формировать полные ответы. |
7 |
Рефлексия |
Dear children, can we find out the characteristics of our animals in the Zoo? What do think?
|
Ученики отвечают на вопрос, смогли ли они решить проблему, найти и выяснить основные характеристики животных (в «нашем» зоопарке).
|
|
8 |
Объяснения домашнего задания |
Please, take your homework tasks. 1. Compare 2 animals. (Сравни 2-х животных, используя информацию и иллюстрацию) 2. Read the text and guess the animal. Draw it. (Прочитай текст и отгадай, какие животные в нем описаны. Нарисуй их.) 3. Make the riddle about the animal. (Загадай загадку про животного: опиши его, не называя. Нарисуй это животное. |
|
Индивидуальные задания разработаны с учетом разного уровня владения учениками английского языка |
9 |
Озвучивание оценок за урок и комментарий учителя |
|
|
|