Открытый урок по английскому языку в 4-м классе по теме "В зоопарке"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык


Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечание
УУД

1а)

Этап организационный

Hello, children! How are you today?

Hello, Teacher!

Формирование волевой способности через самоорганизацию.

1б)

Речевая разминка

How are you today?
Is it Monday today?
Is it Thursday today?
What date is it today?
What day of the week is it today?

Ответы на вопросы

Актуализация коммуникативного навыка
через включение в речевую ситуацию

2

Этап целеполагания

Today we are at the place, where a lot of different animals. How do you think where we are?

Ответ: Zoo! We are at the Zoo!

Определение темы урока самими учениками.

Как вы думаете, если здесь очень много разных животных, как же выяснить кто из них сильнее или слабее, быстрее или медленнее? Что для этого нужно сделать? Как мы можем выяснить их способности?

Ответ: Сравнить их.

Постановка цели урока учениками через обнаружения проблемы.

3

Этап мотивационный

Right! We should compare animals? Remember their characteristics.
I'll read you a poem. Your task is to name them in rhyme.
Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигренка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке, zoo.
Дал банан я обезьянке
Рада обезьянка monkey.
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила, crocodile.
Предложил ему конфету-
Он обиделся за это.
Подходить не велено
Мне к слоненку, elephant.
Он ужасно озорной
Обливает всех водой.

Дети называют животных по-английски, в рифму.

Мотивация детей на активное включение в тему урока.

4

Этап актуализации знаний и умений

Look! You are in the different parts of the Zoo and see different animals. What animals do you see? Remember animals.
Ex.1 Name them (приложение 1)
Very good! Fine! Nice!
What do you think about your animals?
Какие они? Вспомним прилагательные.
Ex.2 Make pairs (приложение 2)
Nice. You have made the task right without mistakes.
And which of the animals faster, stronger? Everybody take the animal and tell us what it is.
Ex.3 Compare
Which is faster?
Which is kinder?
Which is more dangerous?
Which is more harmless?
Which is bigger?
Which is smaller?
Which is fatter?
And Which is fastest?
Which is kindest?
Which is most dangerous?
Which is most harmless?
Which is biggest?
Which is smallest?
Which is fattest?
Very good! Животные наши показали себя. Но они устали и все попрятались. Let`s find them!

Дети выполняют упражнения:
Ex.1 - клеят названия животных на место, где стоит фигурка соответствующего животного.
Ex.2 - составляют словосочтания, описывая животных.
Ex.3 - Дети выбирают животное и сравнивают его с животным одноклассника (с опорой на вопросы).

Применение ранее изученного материала для достижения поставленной цели и решения поставленной проблемы в ситуации урока.
Дети в группах начинают выполнять упражнения.

5

Динамическая пауза

Look left, look right,
Look up, look down,
Look around.
Look at your nose,
Look at that rose,
Close your eyes,
Open, wink, оpen and smile.
Your eyes are happy again.

Зарядка для глаз

6

Этап систематизации

And now listen and say (audio)
А)Which is the most dangerous fish?
Which is the smallest bird?
В) Which is the largest land animal?
Which is the largest animal in the world?
С) Which is the largest reptile?
What animal do you like most of all?

Дети работают в группах и отвечают на вопросы, демонстрируя при ответе нужное животное.
- The most dangerous fish is grey and white shark.
- The smallest bird is the humming bird.
- The largest land animal is elephant.
- The largest animal in the world is whale.
- The largest reptile is Nile crocodile (alligator).

Этап, на котором систематизируются знания и умения, происходит развитие навыков аудирования, закрепляется умение формировать полные ответы.

7

Рефлексия

Dear children, can we find out the characteristics of our animals in the Zoo? What do think?
Please, choose your animal and rate your work:
Green hare - "I`ve done and understood everything"
Yellow hare - "I`ve done everything, but had mistakes"
Red hare - "I`ve not done the tasks. It was boring"

Ученики отвечают на вопрос, смогли ли они решить проблему, найти и выяснить основные характеристики животных (в «нашем» зоопарке).
Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке.

8

Объяснения домашнего задания

Please, take your homework tasks.

1. Compare 2 animals. (Сравни 2-х животных, используя информацию и иллюстрацию)

2. Read the text and guess the animal. Draw it. (Прочитай текст и отгадай, какие животные в нем описаны. Нарисуй их.)

3. Make the riddle about the animal. (Загадай загадку про животного: опиши его, не называя. Нарисуй это животное.

Индивидуальные задания разработаны с учетом разного уровня владения учениками английского языка

9

Озвучивание оценок за урок и комментарий учителя