Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цель: создание условий для успешного формирования навыков диалогической и монологической устной и письменной речи по теме «Мама главная в моей семье».
Задачи урока:
Образовательные:
- повторить и закрепить лексику по теме «Мама главная в моей семье»;
- повторить употребление притяжательных местоимений и закрепить их употребление в речи.
Развивающие:
- развитие умения:
- общаться на английском языке, вести диалог-расспрос;
- действовать по образцу, рассказывать о своей семье на основе изученной лексики;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников;
- читать вслух небольшой текст;
- владеть техникой письма.
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи;
- воспитывать толерантное отношение друг к другу, доброжелательность, отзывчивость;
- повышать мотивацию изучения английского языка.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, предметные картинки, карточки.
Ход урока
1. Организационный момент
Good morning! Sit down, please! Let's begin our English lesson with some poems. Listen to them and try to answer my question. What are we going to talk about? Right, about a family.
Poems:
Father, mother, sister, brother,
Hand in hand with one another. |
Папа, мама, сестра, брат,
|
Some families are large.
|
Некоторые семьи большие.
|
We laugh and cry,
|
Мы смеёмся и плачем.
|
2. Фонетическая зарядка
We know many words on this theme. What is the most difficult sound for you in this words? You are right. The sound th. Look at the screen and repeat.
This is my mother
This is his father
This is her brother
Thank you! Thanks!
3. Повторение ЛЕ по теме «Моя семья»
Read and translate the words at the screen.
А теперь представьте, что вы поэты. Помогите мне подобрать рифму на английском языке в следующие стихотворения:
Расскажу-ка вам, друзья,
Как живет моя семья.
Не трудно догадаться сразу
Все мы любим нашу mother.
Есть смешной щенок пушистый
У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мой, brother.
Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе, father
Папа мастер хоть куда,
Мне готов помочь всегда.
Наша бабушка, grandmother.
Вкусный варит нам обед.
Ну а дедушка, grandfather,
Самый добрый в мире дед.
Не ленись, а повтори
Семья иначе - family.
4. Работа в парах по карточкам с взаимопроверкой
I'm sure you can write all members of the family. Take the cards on your desks and fill in them. Now work in pairs. Exchange your cards and check. Look at the screen.
Карточка
5. Исполнение песни о семье
Let's have a rest and sing our favourite song about a family!
6. Составление мини-диалогов о членах семьи. Работа в парах
Your homework was to draw the portraits of your relatives. Ask each other the questions about them. Work in pairs.
Вопросы
- Who's he (she)?
- What's his (her) name?
7. Повторение грамматического материала «Притяжательные местоимения»
Мы послушали ваши диалоги и скажите какие местоимения вы использовали в вопросе What's his (her) name? Как они называются? На какой вопрос они отвечают? Какие ещё притяжательные местоимения вы знаете? Давайте вспомним, что каждому личному местоимению соответствует своё притяжательное местоимение. Назовите их по парам.
8. Закрепление грамматического материала «Притяжательные местоимения», работа с текстом
Look at the screen and complete the sentences with possessive pronouns.
Что у нас получилось, когда мы вставили притяжательные местоимения? Рассказ Кейт о своей семье.
Hello, I'm Kate. I'm 9.This is … father and mother. … names are Ben and Sally. This is … big brother. … name is Mike. This is … little sister. … name is Linda. This is … grandmother and grandfather. This is … pet. … name is Pussy. … family is happy! What about …family?
9. Контроль домашнего задания, рассказы о семье
В процессе изучения темы «Семья» мы с вами познакомились с новым для вас словом «Family tree». Что оно означает?
Look at the blackboard, you see a family tree. Can you tell us about your family tree? Thank you!
10. Домашнее задание
Напишите в тетради мини-сочинение о своей семье.
11. Рефлексия
Look at the screen and read!
Покажите какую оценку вы сегодня ставите себе за урок и с каким настроением вы уходите с урока.