|
Тема урока
|
Predictions/ Предсказании
|
|
Модуль/ раздел
|
What the Future holds/Что ждет нас в будущем?
|
|
Оборудование
|
Учебник «Spotlight» 7 класс (Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.), презентация на PowerPoint, карточки по теме, картинки по теме, карточка достижений.
|
|
Тип урока
|
Коммуникативно-познавательный
Урок изучения нового материала
|
|
Цель урока:
|
Научить учащихся рассказывать о будущих событиях, делать предсказания, спрашивать и высказывать предположения о будущей жизни.
|
|
Задачи урока:
|
- Развивать умения говорения, чтения, аудирования, письма; совершенствование грамматических навыков. Развитие творческого мышления, воображения.
- Воспитывать культуру общения, ответственное отношение к будущему планеты, развивать интерес к научным достижениям, новейшим технологиям.
|
|
Предметные
|
Планируемые результаты
- Развивать умения понимать прочитанный текст
- Развивать умения находить нужную информацию из текста
- Развивать умения высказать своё мнение.
- Развить умение рассказывать о будущих событиях в жизни человека.
- Развить умение образовать и употреблять в речи Future Simple Tense.
|
|
Метапредметные
|
Смогут определить понятие будущего.
|
|
|
Универсальные учебные действия
|
|
Личностные
|
- Получат представление о развитии технологий и о жизни человека в будущем.
- Смогут сделать свои предсказания.
|
|
Познавательные
|
- воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи,
- представляют результат полученных знаний, операций, оценивают
|
|
Регулятивные
|
- саморегуляция эмоциональных состояний
- правильно дают ответы, сравнивают свои ответы с правильным ответом
- совместное целеполагание
- планируют решение уч.задачи, оценивают его достоверность
|
|
Коммуникативные
|
- оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, адекватно реагируют
работают в парах, формирование толерантности
- строят высказывания, понятные для других; принимают решения и его реализация; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности
|