Урок открытия нового знания.
Цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний по данной теме.
Задачи:
- построение алгоритма деятельности по применению правила сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10;
- формирование умения ставить учебные задачи и выбирать эффективные способы решения учебных задач;
- формирование умения строить совместную деятельность и оценивать свою работу.
Планируемые результаты:
Предметные
- познакомить с приёмами сложения и вычитания двузначных чисел, основанных на поразрядном сложении и вычитании;
- формировать вычислительные навыки, умение действовать по алгоритму;
Личностные
- формировать умения оценивать свою работу и работу одноклассников на основе заданных критериев;
- развивать интерес к предмету математики;
- развивать личностные качества: дружелюбие, взаимовыручку, толерантность, учить сочувствовать друг другу;
Метапредметные
- формировать универсальные учебные действия учащихся;
- уметь искать необходимую информацию в различных источниках для решения учебных задач;
- развивать математическую речь;
- развивать психические процессы.