Учебник: Spotlight 5, Culture Corner 5.
Тема: «Furry friends».
Урок: усвоения новых знаний.
Современные технологии:
- мемы (В ходе урока применяются мемы, так как они эмоциональны, создают живую атмосферу на уроке, позволяют легче и понятнее воспринимать материал урока, помогают лучше понять грамматические правила иностранного языка)
- информационные технологии
Цель урока:
- образовательная (совершенствование знаний по теме «World animals», развитие навыков аудирования, устной речи и чтения);
- развивающая (развитие учебно-познавательной компетенции);
- воспитательная (воспитание внимательного отношения и любви ко всему живому).
Задачи урока:
- развитие умения ознакомительного чтения;
- развитие умения диалогической речи (диалог-расспрос на основе прочитанного текста);
- развитие навыка аудирования.
Оборудование:
- мультимедийный проектор, картинки с изображением животных Австралии,
- картинки-мемы по теме урока.
Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, групповая
Lesson plan
1. Greet the students.
2. Lead in.Учитель демонстрирует мем (Рисунок №1) и просит учащихся назвать тему урока и о чем пойдет разговор)
T. You are right. We are going to talk about animals of Australia. What animals live in Australia?
(учащиеся называют животныx, учитель в дополнение демонстрирует картинки (слайды) различных животных и называет их - kangaroo, wombat, kookaburra, emu, echidna, possum, dingo dog, platypus и т.д.)
3. As you know, koalas are Australia's most popular marsupial mammals. Let's learn more about this animals.
Учитель демонстрирует мем. (Рисунок №2), тем самым мотивирует и пробуждает интерес у ребят узнать новое об этом милом животном.
T. Open your books and listen to the text «Cute little Animals-koalas» (p.71 ex.1) (учащиеся слушают аудиозапись с опорой на текст)
4. T. Now, let's play the game «Young Zoologist». Answer my questions!
- Are koalas bears?
- What is their favourite food?
- What can they do ?
- What do they look like?
5. Well done ! Let's look at the picture and complete the fact file (учитель демонстрирует мем) - Рисунок №3
Учащиеся устно составляют описание животного c опорой на мем..
После этого задания учитель предлагает посмотреть видеосюжет о жизни коал в Австралии. Перед просмотром сюжета для снятия языковых трудностей учащиеся знакомятся с новой лексикой (на слайде). Можно вслух прочитать слова хором.
- closely related (близкий родственник)
- provide (обеспечивать)
- digestive system (пищеварительная система)
- allow (позволять)
- poisonous (ядовитый)
- unique pattern (уникальный рисунок)
- carry in a pouch (носить в сумке)
https://www.youtube.com/watch?v=Xd2knJoMnBg&ab_channel=CreativeFactsEnglish
Учитель подводит итог по фильму и просит назвать новую информацию о животном.
Ответы учащихся.
7. Ending of the lesson:
(учитель демонстрирует на экране домашнее задание - мем) Рисунок №4.
T. Think of your ideas and make a meme about wild animals of Australia e.g. kangaroo, platypus…. and write a fact file about this animal! (домашнее задание )