Класс: 6.
Тема урока: My favourite day.
Тип урока: комбинированный урок.
Цели урока:
- обучающие:
- развитие навыков употребления в речи форм глаголов в Present Simple;
- совершенствовать речевые навыки, используя слова-связки and, then, after that, when, before.
- развивающие:
- воспитывать умение работать в парах; воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
- воспитательные:
- развивать познавательный интерес и активность учащихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух;
- развивать мышление, память, внимание.
Технологии: игровая, технология групповой работы, развивающая, здоровье сберегающая.
Методы: репродуктивные, частично-поисковые, контролирующие.
Формы урока: фронтальная, индивидуальная. работа в парах, работа в группах.
Оборудование: Ю.Е.Ваулина "Spotlight" 6 класс, раздаточный материал, интерактивная презентация PowerPoint.
Ход урока
Этап урока
|
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
УУД |
1. Организационный момент. Мотивация деятельности (1 мин) Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. |
Учитель здоровается с учащимися.
|
Учащиеся отвечают хором.
|
Личностные УУД:
|
2. Фонетическая разминка (чтение стихот.) (2 мин)
|
Учитель предлагает прочитать стих. (Слайд №1)
|
Учащиеся читают стихотворение. |
Регулятивные УУД:
|
3.Актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках. (2 мин) |
Предлагает вспомнить ранее изученную лексику (работа с карточками № 1)
|
Учащиеся выполняют задание индивидуально, выполняют взаимопроверку. |
Познавательные УУД: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.
|
4. Создание проблемной ситуации и постановка проблемы. Целеполагание (2 мин)
|
Look at the board and tell me what we are going to do now?
|
Дети формулируют тему и цель урока. |
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме. |
5. Первичное ознакомление (4 мин)
|
Учитель предлагает обучающимся работать в группах. Divide three groups. Find and complete information. |
Дети работают в группах. Заполняют Информационный лист. Поиск и распределение информации. |
Регулятивные УУД:
|
6.Вторичное ознакомление. (4 мин) |
Учитель предлагает открыть учебники и прочитать текст с.40 з.2 и ответить на вопросы (работа с карточками № 2)
|
Дети читают находят информацию в тексте. (поисковое чтение) |
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
|
7. Закрепление лексического материала
|
Учитель предлагает выполнить задание в карточках, сравнить их выходной день и день Анны.
|
Дети работают самостоятельно.
|
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. |
8.Физминутка. Реализация двигательной активности учащихся. (1 мин) |
Проводит физкультминутку с учащимися.
|
Дети выполняют движения и. |
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. |
9. Работа с учебником. (5 мин) |
Учитель предлагает открыть учебники с.40 з.3.
|
Дети работают фронтально. |
Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. |
10. Закрепление и применение знаний.
|
Учитель предлагает написать короткий рассказ о своем любимом дне. |
Учащиеся работают в парах составляют свой рассказ.
|
Познавательные УУД:
|
11.Домашнее задание |
Write down your homework: РТ с.25 з.1, 2.
|
Учащиеся записывают домашнее задание в дневники. |
|
13.Итог урока |
What have you learnt today? |
Дети отвечают на вопрос и делают вывод. |
Познавательные:
|
14.Рефлексия учебной деятельности. (1 мин) |
Побуждает учащихся к оцениванию их собственной деятельности.
|
Оценивают свою деятельность, делают выводы о том, что научились делать на данном уроке. |
Познавательные:
|