Технологическая карта урока
Предмет: русский язык.
Класс: 5.
Автор УМК: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова.
Тема урока: Местоимение как часть речи. Раздельное написание предлогов с местоимениями.
Тип урока: урок систематизации ЗУН.
Цель: актуализировать и восстановить знания о местоимении, углубить понятие о роли местоимений в речи, формировать умение определять синтаксическую роль местоимения в предложении, отрабатывать умение правильно писать местоимения с предлогами.
Планируемые образовательные результаты:
- Предметные: уметь находить местоимения в тексте, определять их синтаксическую роль в предложении, применять правило раздельного написания предлогов со словами;
- Метапредметные: способность извлекать информацию из разных источников;
- Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования.